вторник, 17 марта 2015 г.

жирафы - тильда

Всем привет! :)
Вчера в блоге Creative World стартовало рукодельное задание "На экзотику потянуло..." Где мы ждём от вас экзотических животных сделанных в любой рукодельной технике.
А я пошила малышей жирафиков по выкройкам Тоне Финагер:)
тильда, жираф
тильда, жираф

тильда, жираф

тильда, жираф

тильда, жираф
 Отправляю их в галерею блога Kafe Scrapo Mama

в Рукодельное Кафе на 38 встречу

к Татьяне Лебедевой в СП-конкурс (игрушки)
СП в моем блоге
в галерею блога Счастливый Мир Детства
и на 

12 комментариев:

  1. Оу, какие клевые!!!! У меня руки все до таких не доходят!(
    Оч нравятся! Спасибо за активное участие в задании Счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя! :)
    О! У меня много до чего руки не доходят :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Наверно, у всех так?;-) Оч хочу таких жирааафиков - это ж моя страсть)))

      Удалить
    2. Значит обязательно надо пошить тем более повод есть (задание в CW) Если бы не оно, я бы тоже не скоро собралась :))))))

      Удалить
  3. Классные жирафики! Штаны такие модные! Мне нравятся очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне приятно это знать :)))

      Удалить
  4. Симпатяги ) Очень нравятся! Спасибо за участие в похвастушках

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, жирафики просто чудо!
    Очень классные! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, жирафики такие приятные! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить