понедельник, 16 марта 2015 г.

разворот в арт-бук "Весна ( Начало всего)"

Всем привет! :)
Вот и я наконец решила завести арт-бук. Как я поняла из записей многих девушек, арт-бук это что-то вроде черновика тут можно всё! Пробовать разные техники, выражать мысли красиво, выплёскивать эмоции так, как не сделаешь в открытке или страничке :))) Такой черновик был у меня ещё в школе. Это была самая толстая тетрадка из всех и в ней не было ни намёка на задания по школьным предметам :) там у меня были карикатуры на учителей и одноклассников, попытки написать красивыми шрифтами какие нибудь красивые фразы, просто каракули и тому подобная ерунда. С окончанием школы эта тетрадь пропала вместе с остальными моими творческими штучками. Порывы были. Но окружающие высмеивали их называя "детством в одном месте"...
И теперь, когда я уже взрослая тётка и мне по сути безразлично, что обо мне скажут :в детство я впала или ещё какая беда со мной приключилась...хотя нет не безразлично...просто окружение поменяла и теперь...я снова завожу свой черновик (по-модному Арт-бук!) вместе с Татьяной Дудкиной в проекте "Я могу всё". Единственное НО, о чём-то одном он не будет. Я всё думала чему бы его посвятить и не придумала. Желаний что-то научиться делать у меня уйма...Скорее всего это будет арт-бук - мотивация, арт-бук - обо всём :)))
Первый разворот о ВЕСНЕ, как о начале. Весной всё просыпается... и самое время начать то что всегда откладывала на завтра. У меня это стиль микс-медиа. Всегда мечтала попробовать и вот.
арт-бук, микс-медиа
арт-бук, микс-медиа
 Фон старалась делать по вот этому МК. А цветочки (у меня это одуванчики) сделала из крышек по вот этому МК . Одуванчиков должно было быть больше, но несколько крышек я запорола :)))). Надпись сначала хотела сделать просто штампом на кальке, а потом когда искала акриловые краски наткнулась на палочки от мороженного (мы с Кириллом давно с помощью них учились примеры решать)) И я такая О! На этом надпись будет. А чем? И тут я вспомнила про выжигатель (!!!) сто лет в руки его не брала...последний раз когда Игорь (мой старший сын) в классе пятом был... сейчас ему уже почти 20 лет.
арт-бук, микс-медиа
 немножко поближе одуванчики
арт-бук, микс-медиа
 и тут ещё немножко палочек
арт-бук, микс-медиа
 ещё из пробок уголки и немножко стрекозы - это я испытывала самодельный трафарет , нескольких стрекоз подрисовала, а остальных так оставила:)))
арт-бук, микс-медиа
 Самый лучший день, что-бы что-то начать..сегодня!
арт-бук, микс-медиа
 На солнышке немного не тот цвет. В жизни разворот ярче, сочнее. Пыталась дома сфотографировать и всё равно не то.
арт-бук, микс-медиа

арт-бук, микс-медиа
Добавьте подпись
Единственное условие проекта чуть не прошляпила :))) Ещё думала на палочке написать "Я могу ВСЁ!" потом выбрала другую надпись и приделала забор, но он мне показался пустым и я добавила ещё одну надпись :)


 немножко процесса :))))) добавилось почему-то вверх ногами ))) это будущий разворот
 а это будущие одуванчики
Что я вам скажу?! От процесса получила огромное удовольствие. Не всё получилось, как хотелось и представлялось, но я отчётливо поняла: Арт-бук мне точно очень нужен! ;)
..................
 Участвую в проекте "Я всё могу" в блоге My-Scrap.ru


С крышками в задании блога Scrap-Bee "Смело в дело! Крышки"
С палочками от мороженного в скрап-задании блога Хомячок "Палочки от мороженного"

поучаствую так же в задании блога Art Club UA "Крилаті фрази" Весна.

20 комментариев:

  1. Замечательно получилось! Особенно надписи на палочках меня покорили!!!! В скрапе и выжигать нужно уметь, как оказалось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну выжигать не так уж сложно несколько испорченных деревяшек и глядишь получается уже намного ровнее и легче :)))))

      Удалить
  2. Как здорово получилось! Очень понравилось использование бросовых материалов: палочек и крышечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! По сути весь разворот вообще из мусора сделан :))) обрезки кружев, отходы от дырокола, осенние листья, другие дырокольности которые не пригодились....
      В общем всё, что не нужно, но жалко выкинуть ;)

      Удалить
  3. Как же мне нравятся сломанные палочки!!!! Разворот шикарный! И фактура и краски! Одуванчики - это нереальность :)))) Как же они светятся и блестят :))))
    Оля у тебя так замечательно все получается!!!!
    А тут тетрадочку конечно жалко :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) Да, тетрадочку немного жаль, столько лет прошло, а чего-то вдруг о ней вспомнила :)))))

      Удалить
  4. Оля, очень креативно и интересно!!! Использование крышечек - такая забавная идея! И результат замечательный!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Мне вообще эта тема с использованием всего на первый взгляд ненужного ооочень нравится :))))

      Удалить
  5. Ну, ты жжешь, Оля))) Молодец! Очень-очень здорово) и фон и одуванчики и идея с палочками)

    ОтветитьУдалить
  6. классная идея! и потрясающее исполнение! очень интересные приемчики. и цвета! настоящая весенняя полянка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно :))) Идеи не новые и не мои, но всё равно приятно :)

      Удалить
  7. Ого, выжигатель!!! Круууто =) Очень позитивная работа! И одуванчики прям преобразились под краской из пуговицо-бусин в нечто такое солнечное. Здорово!
    Спасибо, что творите вместе с Хомячком!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная мотивация и отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Как много здесь весны и выжигающих идей!!!!
    Спасибо, Хомячок завалился на Вашу полянку!

    ОтветитьУдалить
  10. По-моему крышки отлично вписались в работу! Спасибо от блога Scrapbee

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему тоже :)))))))) Спасибо большое! :)

      Удалить