среда, 4 марта 2015 г.

Бабка Ёжка

Всем привет! :)
Ну вот дождались! Весна! :) С чем я вас и поздравляю!
У нас немножко потеплело и мне сегодня утром даже показалось, что поют скворцы :)))
А я вам покажу новое своё творение. Попросили пошить Бабку Ёжку, а мне тааак не хотелось. Мне казалось, что вообще не мой персонаж и вряд ли что-то получится, но...
баба яга, бабка ежка, кукла 


на мой взгляд она такая хорошенькая получилась, что мне уже даже не хотелось с ней расставаться ))))))))))))
баба яга, бабка ежка, кукла

баба яга, бабка ежка, кукла
 Вон какой профиль! ;)))
баба яга, бабка ежка, кукла
 И метла! :)
баба яга, бабка ежка, кукла
 Вид сзади :)))
баба яга, бабка ежка, кукла
 Представляю её в рубрике Рукодельные хвастики марта. В блоге Creative World
Девочки даже на баннер задания её поместили. Так приятно! :)

отправляю Бабку Ёжку на 37 встречу в Рукодельное кафе

и в проект "Шьём, вяжем, вышиваем" в блоге Темпо Либеро

18 комментариев:

  1. Оля, какая умильная бабулька!) Спасибо от Счастливого мира детства;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная Ягуля) Я , наверное, в старости такая буду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! :)
      )))))))))))))))))))))))))С чего ты взяла???

      Удалить
    2. Та ладно :))))
      Вы конечно обе мне симпатичны, но друг на друга совершенно не похожи;)))
      Разве что тем, что обе добрые ;)

      Удалить
  3. Оля, она очень забавная и совсем не страшная!!! Такая милейшая Баба-Яга!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :)
      И мне она нравится :)))

      Удалить
  4. Оля, ну до чего же она замечательная!!!! Обожаю ее :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная и задорная баба Ежка. Кажется сейчас запоет: " И-и-и-их, я была на веселе и летала на метле...".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))
      А я думаю: чего это она там бормочет?!
      Спасибо, Наташа! ;)

      Удалить
  6. Оля, какая прелесть!
    Совершенно чудесная и позитивная Ягуля получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вы приносите такую ​​радость и улыбки с тем, что вы создаете в нашей вышивки мире , я люблю , чтобы увидеть , что вы создаете каждый раз , когда я посещаю ... поцелуй от МДМ SAMM
    Vy prinosite takuyu ​​radost' i ulybki s tem, chto vy sozdayete v nashey vyshivki mire , ya lyublyu , chtoby uvidet' , chto vy sozdayete kazhdyy raz , kogda ya poseshchayu ... potseluy ot MDM SAMM

    ОтветитьУдалить
  8. Даже не знаю, что сказать! :)))) Очень приятно, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, какая!!! Спасибо от блога Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить