среда, 25 февраля 2015 г.

мини-альбом "Про меня"

Всем привет! :)
Всё, как всегда! Ходила в гости по разным блогам и нашла замечательный блог 1000moments в котором увидела задание с мини-альбомами, я подумала: О! То, что надо! У меня как раз была мысль сделать моей маме в подарок мини-альбомы с её внуками :))) и кое-какие заготовочки у меня уже нашлись и я бросилась выполнять задание. В первую очередь я почти уже доделала альбомчик про племяшку и вчера решила глянуть на задание ещё раз: а нет ли там каких нибудь ОЭ и тут бац...альбом надо делать про себя! Ну вот... внимание - не мой конёк! :))) И к тому же я вообще про себя делать альбомы не собиралась . Но потом так подумала: а на ком же ещё учиться и тренироваться, как не на себе )))) И сегодня я целый день вертелась. Распечатывала, вырезала, клеила, складывала... ну очень мне захотелось поучаствовать))) и с помощью этого МК я и сделала этот альбом.
 
фотографии сделаю завтра при нормальном освещении и добавлю.
Честное слово!
Так что заходите, посмотрите на меня во всей красе :)))))

и еще фотографий добавлю
я не ожидала, что в такой маленький альбом столько может поместиться )))
........
26,02,15
Ну вот и фотографии :))) Погода у нас пасмурная пришлось на улице фотографировать.
Обложка: мне не нравится, но у меня совершенно нет мыслей по поводу её оформления. кружочек я ещё не приклеила, а вот розы уже не отодрать. и название "про меня" или просто "Я" ???

вид лёжа)))

и ещё стоя )

Первый разворот: ещё ничего не подписывала :))) буду сегодня опять сидеть уточнять даты )))

Второй разворот:..Да-да  не показалось...я была рыжая :)))

Третий разворот:..и блондинкой тоже была :))) но пока совсем не поседела решила оставить свой цвет волос :)))

И теги:

и

и зад спинка альбома:

 И вот ещё до этого альбома во мне боролись две меня: одна всё время жаловалась на нехватку материалов, другая стыдила мол: "Ты чего? Семья выделила под твои забавлянки огромный балкон и он битком забит всяким твоим добром!" Правда добром считается моё тряпьё...но всё равно!  А вот вчера победила первая "Я". Делается этот альбом из листа скрап-бумаги 30/30, а у меня подходящий один всего листок нашёлся и я его естественно зажала:))) это ж для себя! А для себя можно и из крафт-бумаги, благо дело успела перехватить у мужа пока он не выбросил остатки после ремонта :))) Теги тоже из этой бумаги, но сложенной вдвое.
В этот крошечный альбом у меня поместилось уже 10!!! фотографий и ещё осталось место для 4х фотографий (на обратных сторонах тегов)
..........
отправляюсь на задание блога 1000moments проект "Мини-формат" этап№1

28,02,15
мой альбомчик выбрали в ТОП Ура! :)

и на задание "О себе любимой" в блоге Scrap Magia
Скачать Валентинка Любимой Девушке Rington mp3 Сборник 2012 бесплатно

24 комментария:

  1. Оля, мне понравилось его яркая "полосатость"! С таким скучно не будет!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот есть парадокс в мини-альбомчиках: вроде маленький, но вместительный.И не всегда интересно смотреть на фото 10*15, а маленькие разглядывать)
    Правильно, что не побоялась поэкспериментировать над собой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! :)
      Я вот такой формы первый раз делаю и ооочень удивилась вместительности!

      Удалить
  3. Яркий и позитивный альбомчик. Уже жду подробностей во всей красе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      Уже добавила фотографии :)))

      Удалить
  4. Олечка, ты красотка!!! Классный альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какой позитивный малыш! Яркий такой!
    А уж про фото - слов нет! Ты очень хороша! ;)
    Такая разная! Темненькой и рыженькой быть тебе очень идет (моя скромная имха) :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же все-таки удобная форма раскладки у этого альбомчика! Как минимум половина нашей ДК уже вспользовалась МК Илоны.
    Альбомчик получился яркий, хоть и малыш.
    Спасибо от блога 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, раскладка великолепная и у меня он получился с первого раза, хоть местами и не очень аккуратно, но учитывая , что опыта у меня практически нет и я его сделала из помятой бумаги, которую муж собирался выбросить...я оочень довольна альбомом и тем, что я в нём собрала почти все те немногочисленные свои красивые фотографии (обычно я на фотографиях получаюсь ужасно) теперь пересматриваю и думаю про себя, что я вообще-то ничего! :))))))
      Спасибо вам огромное! :)

      Удалить
  7. Ольга, так интересно получилось... из мятой крафт-бумаги, самой захотелось такой попробовать сделать. Спасибо, что вдохновились моим МК, очень приятно!
    P.S. А по секрету, тот лист, из которого я делала свой миник, я тоже заныкала для себя, года 1,5 лежал, все жалела... а потом вот решила, что для себя любимой надо! Себе нельзя жалеть, себя надо любить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не перестаю себе это повторять! :))))) "Себя надо любить!"
      Просто было страшно испортить тот листочек, я в скрапе новичок (это же заметно))), но теперь я знаю, что с ним делать!
      Илоночка, большущее спасибо! :)

      Удалить
  8. Ольга, альбом очень интересный получился! Яркий и позитивный! Очень понравился) Спасибо , что творите с 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Классный альбомчик! Все в меру и на своих местах!
    Оля, а на какой клей клеешь? Меня только это вопрос останавливает,что-то скрапить. По неопытности в самом начале клеила на клей карандаш и со временем все отклеилось, потом на скотч двухсторонний, много разных марок испробовала, то пахнут,то выходят пятна на фотографиях со временем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо большое! :)
      Я клею на "Момент", как и большинство . Вообще на Момент-Кристал, но в этот раз на классический прозрачный гель Момент.

      Удалить
    2. а я что-то побоялась фотки клеить на момент, а все остальное тоже на момент-кристал иногда клею.

      Удалить
    3. А я рискнула. По краю старалась аккуратненько, не везде получилось конечно :)
      Не знаю как клей себя поведёт потом, но пока с первыми страничками, которые я делала месяц назад - всё нормально. Надеюсь и дальше так будет.

      Удалить
  10. Замечательный альбомчик! Спасибо от блога Скрапмагия!

    ОтветитьУдалить
  11. Яркий, позитивный, чудесный!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить