вторник, 3 февраля 2015 г.

страничка про меня

Всем привет! :)
А я после второго урока по американскому стилю в блоге Мемуарис потеряла покой... Очень нравится американский стиль, с удовольствием буду в нём оформлять странички детей, как мне казалось он идеально подходит для оформления именно мальчишеских страниц...но тут тема задания "20+"  О_О. В моём понимании в таком ярком оформлении и фотография должна быть весёлая и яркая.  Возникли сложности: найти яркую фотографию. Нашла :)


Потом начались поиски бумаги. Я на счёт этого совсем небогата))) пару наборов каких-то есть приобретённых или выигранных несколько лет назад. А вот кардсток, не поверите! За пару дней до выхода задания перекладывала свои скарбы и наткнулась на три листика кардстока и так себе: и вот зачем я его купила? Все три яркие: жёлтый, зелёный и синий...И засунула подальше )))А тут такой урок и задание:"кардсток и активные насыщенные паттерны". Раскопала обратно)
В начале хотела сделать так, как у Кати (это громко сказанно))) ну примерно... фон с цветочками, потому что они по цветам немного похожи на мою блузку и полоску зелёного кардстока, потому что он такой же зелёный, как трава на фоне фотографии
Но мне что-то не нравилось и я не могла понять что?! Я попробовала сделать наоборот, понравилось больше
 Потом я решила, что бабочки слишком крупные и убрала их. Вместо них вырезала цветы


И сделала тежик на верёвочке)

Его можно доставать, читать (я об этом дне рассказывала, помните? Вроде ничего необычного, но воспоминания очень приятные) и потом прятать в слои
И вот в реальном виде страничка мне больше нравится на зелёном фоне, а на фотографии смотрю и думаю: не ошиблась ли я? вроде бы первый вариант смотрится лучше. Хотя может потому, что конечный результат фотографировала при свете лампы (структуру кардстока совершенно не видно). Не хватило мне опять недели, чтобы выполнить задание и ещё и сфотографировать нормально.
Хотя...вот фотография при дневном свете:
 Тут видно, что вырезанные цветочки немного блестят :) а те,что на полосе - нет.

5,03,2015
Всё таки переделала! :)))))
Хотя обычно мне проще сделать другое...
Решила оставить этот фон, добавить бабочек  и даже пуговку одну)))))


 

И поучасвую в задании блога Штампомания: Только одна!


14 комментариев:

  1. Олечка, какая же ты красотка!!!
    Страничка яркая, красивая! Мне так больше нравиться! Ни что не отвлекает от фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Засмущала-а-а меня! :))))
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  2. Я посоветовать ничего не смогу. Я на скрап работы только любуюсь открыв рот. Мне нравится конечный результат - ярко, по летнему и в то же время нежные цветочки перекликаются с рисунком на блузке. А фотография классная, ты красотка, Оля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я тоже долгое время только любовалась, а теперь ещё и пробую что-то делать, но выходит пока - так себе ;))) Та не красотка я! Это просто у сынульки очень хорошо иногда получается меня сфотографировать, сестра говорит:"Это потому, что ты на него с такой нежностью смотришь" :)))

      Удалить
  3. Мне нравится! И по цвету все подходит и многослойность присутствует)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, просто замечательно! Яркий фон смотрится так позитивно! Кстати цветочный фон тоже очень здоровы смотрелся :)))) А бабочек можно было подсунуть под бумажку и они не были бы такими большими :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ну я до этого пока не доросла :)))) бабочки такие красивые, и они мне очень нравятся, и мне, как наверное и всем начинающим в этом деле, кажется катастрофой если такую красоту не будет видно полностью....но я борюсь с собой, результаты пока небольшие, но это же только пока.
      А вот фон цветочный даже сфотографированный мне не нравился, а вот когда я загружать сюда уже стала, вот тогда всё как-то по другому увидела. И ведь сидела раз десять перекладывала то туда, то туда. На цветочном мне всё размазанным всё казалось. Но в любом случае заготовки то у меня остались и я могу как нибудь сделать ещё одну страничку.
      Спасибо, Лена! :)

      Удалить
  5. Олечка, такое нежное и красивое фото! Сочные цвета! На цветочном фоне тоже хорошо, более нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! :) Возможно я всё таки сделаю ещё одну страничку, только уже с тем фоном :)

      Удалить
  6. Сложно сказать, на каком фоне лучше - они довольно разные.
    Сейчас ярко получилось, насыщенно!
    С палитрой ты здорово попадаешь в точку!
    На фото взгляд такой - настоящий женственный, в нем и чувства, и мудрость, и радость! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! :)
      Для первого варианта я уже даже фотографию нашла, точно буду делать страничку...не даёт этот вариант мне покоя :))))
      И за комплименты спасибо! Не могу не согласиться фотография очень удачная, у меня таких мало. :)

      Удалить
  7. Оля, ну во-первых, ура-ура! я рада видеть тебя в проекте! а во-вторых - респект!!!! палитра фотографии и всего остального гармонирует так, как надо! все по цвету сочетается и по идее! Да, конечно, над слоями надо трудиться, не все гармонично уложено, где-то выбиваются кусочки из ритма, нарушая композицию, с этим надо поработать. В американском стиле это легко исправить потому что надо всего лишь добавить еще немного разных подложек, чтобы уравнивать все слои. Смелее! Все отлично получается! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :)
      Я не знаю получится ли эту страницу переделать, скорее всего другую сделаю потому. что она мне всё меньше и меньше нравится. Уже и эти шевроны оранжевые мне кажутся не к месту и калька торчит как-то некрасиво и соты по углам....

      Удалить