среда, 18 февраля 2015 г.

две овечки на колёсиках )))

Всем привет! :)
Сегодня у меня две овечки. Везде пишут, что это тильда-овечки, но я ни в одном журнале Тоне Финагер не видела именно таких овечек. Хотя возможно я и пропустила пару-тройку буклетов. Буду признательна если подскажете где можно посмотреть журнальчик именно с этой выкройкой может я там ещё что-нибудь интересное увижу.
овечка

Одна овечка из трикотажа, а другая из вафельного полотна.
овечка
 Шить этих овечек - одно удовольствие! :)
 А! Забыла вам показать свои "Валентинки" для моих любимых :))) в этом году они съедобные.
В субботу с утра пекла рулет и осталось немного теста вот и получились маленькие "Валентиночки"
 Кирилл наелся "Валентинок" от меня и сделал шикарную "Валентинку" для меня... вот он ещё весь в джеме :))))
 Потом мы поехали в школу. В субботу у Кирилла был первый урок в подготовительной школе. Он весёлый, довольный, а я переживаю и волнуюсь. И да! Караул! Уже школа!
Потом мы прогулялись немного и видели  уже начавшую цвести вербу. Не рановато ли? У нас не тепло. температура скачет от -1 до -15.

И ещё! Я забыла поздравить всех с Масленицей!
Я вообще была уверенна, что она всегда в последнюю неделю февраля идёт и очень удивилась когда в понедельник в утренней передаче все начали поздравлять друг друга и делиться рецептами блинов
я тоже нашла один "замечательный рецепт блинов" :))))

Не ну если честно по самому обычному рецепту маленькую стопочку блинов напекла.
Поздравляю вас с Масленицей!
Добра, уюта, мира!

...................
отправляю овечек на 36 встречу в Рукодельное кафе

 в Текстильные похвастушки блога Кафе Скрапо-Мама

и в проект "Шьём, вяжем, вышиваем" в блоге Темпо Либеро

14 комментариев:

  1. Замечательные овечки,сама на них поглядываю)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      Значит надо обязательно пошить, тем более, что шьются они легко и быстро :)))

      Удалить
  2. Я тоже засматриваюсь на этих овечек, но так и не сшила )))) У тебя они получились интересными, ткань взяла необычную :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты про вафельное полотно? У меня с такой мелкой клеточкой и два таких малюсеньких кусочка этой ткани было, что кроме этой овечки наверное ничего другого бы и не получилось :)))

      Удалить
  3. Вафельное полотно - интересное, необычное решение. Получилось здорово. Мне тоже овечки очень понравились. Валентинку от такого мужчины очень приятно получить! Моим мальчишкам нужно пример взять, может хоть к 8 марта что-нибудь сотворят. А блины какие аппетитные!!! Оля, поздравляю с Масленицей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! :)
      Меня это мужчина почти каждый день "валентинками на скорую руку" закидывает :)))) надо будет как нибудь все показать.

      Удалить
  4. Овечки на колесиках из коллекции 2015 tilda tiny treasures.
    Очень симпатиШный получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо огромное! :)
      Я сейчас посмотрела в интернете, что это за коллекция и я вспомнила. Видела и новую Тильду и других овечек - мне не понравились, а на эти я вообще не обратила внимания. Там ещё и поросёночек есть такой же на колёсиках :))) Класс!
      Спасибо ещё раз! :)

      Удалить
  5. Мне очень нравятся!!! Спасибо от блога Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые овечки! Спасибо, что творите с Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить