вторник, 17 февраля 2015 г.

страничка "Мои мальчишки и машинки"

Всем привет! :)
А я сегодня с ещё одной страничкой про своих детей. На уроке Скраповедения в Мемуарисе : Свободная тема и я с радостью вернулась к оформлению страничек со своими мальчишками :)


слои :)))
Две деревянные пуговички-машинки.
И мои гелевые чудо-рисунки :)))))))))))
 звёзды (они тут повсюду)
 И ещё я немножко доделала страничку "Мои любимые мальчишки" которую я показывала раньше и у меня получился уже один разворот будущего альбома:)
И с одной стороны я рада за себя. Ещё год назад я вообще не могла даже представить: как можно оформить одну маленькую фотографию на большом листе, как оставить столько свободного места, да здесь ещё три фотографии можно поместить?!?!
А с другой стороны я как буд-то остановилась. Хорошо, что я научилась обходиться только бумагой, но уже можно использовать и другие материалы, а я боюсь... и порой просто не хватает фантазии.
Учусь вместе с блогом Мемуарис Скраповедение "Американский стиль" Урок№4

Снова делала страничку по скетчу Studio Scrapbooking только развернула зеркально

3,03,2015
страничку выбрали в ТОП Ура! :)
Для ТОП победителей
Участвую в скрап-задании блога Tempo Libero "Пуговицы"
                                                       
И в задании Донецкого Скрап Клуба "Любимым мужчинам" ОЭ-звезда

ещё в задании блога Счастливый мир детства "Бип-бип"

и если мои чудо-рисунки))) примут, то и в задании "Почеркушки" в блоге Твоим вместе

22 комментария:

  1. Так мило получились рисунки от руки. Страничка действительно с мальчишеским характером. Я возьму на заметку и себе. Может быть когда-нибудь и ко мне придет скраповое вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! :)
      Придёт, придёт не сомневайся :)))))

      Удалить
  2. Оля, какая прелесть! Веселая, озорная мальчуковая страничка! :)
    Очень мне нравится, как ты подкладки делаешь!
    Имитация дорожки для машинки ручкой - отличная тема! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в блоге studioscrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, мне оч нравится - такая задорная и живая страничка получилась! Спасибо, что участвуешь в задании Счастливого мира детства) С праздником твоих мальчишек!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно :) Мальчишкам передам :))))

      Удалить
  5. Забавный рисунок с машинками-пуговками получился! Интересная страничка.
    Большое спасибо от Счастливого Мира Детства.

    ОтветитьУдалить
  6. какая страничка веселая) здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Клевый разворотик получился!!!! Веселый такой!!! Спасибо, что участвуешь в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляем! Вы стали ТОП победительницей задания Скетч для странички от Студии Скрапбукинга) Подробности на нашем блоге.

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, поздравляю с ТОПом! Ты умничка моя :)))) Молодец!!!!!
    http://studioscrapbooking.blogspot.ru/2015/03/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  10. классная идея с машинками и дорогами! спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  11. Ухкак классно смотрятся две странички в развороте! Вот по отдельности то там то сям хочется покритиковать, но когда видишь разворот все укладывается так как надо! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот! А я как раз критики и ждала. Но раз ты считаешь, что когда они вместе всё укладывается как надо, значит всё хорошо, я справилась :))))
      Я тоже думаю, что всё неплохо получилось, но ещё есть к чему стремиться ;)

      Удалить