четверг, 12 февраля 2015 г.

овечка-малышка

Всем привет! :)
Не подумайте, что я совсем разленилась :))) На самом деле много всякого разного шила, переделывала, а вот выкладывать в блог было лень. Потихоньку буду показывать, что я навытворяла и начну с овец :) Сегодня покажу вам малышку. Она из флиса, такая мягонькая и смешная.
овечка, из флиса

овечка, из флиса
 Даже не знаю, зачем я приделала верёвочку. 
 Не буду её подвешивать, мне больше нравится когда она сидит.
 Помните, когда я рассказывала про нашу прогулку в лесу, в тот день шёл снег. Мы встали и увидела за окном вот такую картину

В садик Кирилл не пошёл, вместо этого мы пошли в наш любимый лес :)
 

Снег уже не шёл, а периодически осыпался с верхушек сосен от ветра и то тут, то там мы наблюдали что-то вроде снежного душа :))) под один из них попал и Кирилл...

Потом вернулись во двор и лепили снеговиков. У Кирилла снеговик с именем Привет. Кирилл его установил напротив своего окна и каждое утро выглядывает и кричит ему:"Привет!" )))
 А у меня снежный тролль
 Потом Кириилл с важным видом учил меня лепить правильные, красивые снежки...
 и мы устроили "Снежный тир"
 где самым крутым считалось попасть снежком в шапку снега на заборе :)))
 Даже не думала. как это оказывается увлекательно :))))))))
Вообще день был классный!
..............................
С овечкой иду на 36 встречу в Рукодельное кафе

и в Текстильные похвастушки блога Кафе Скрапо-Мама


14 комментариев:

  1. Какая забавная и милая овечка! И лапки смешные :)
    Вы с Кириллом такие молодцы - развлекается зимой по полной!
    Классно выглядишь! ;)
    А Кирилл очень похож на папу, да? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Катюша! :)
      Да, веселимся частенько :)))
      Кирилл похож на папу? Да, что-то есть :))))))

      Удалить
  2. Оля, овечка такая классная! Задорная, с искринкой в глазах :)
    Прогулка замечательная, у меня дочь тоже сама не своя до снега...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      Та наверное не найдется такого ребёнка, который бы снег не любил. Это мы взрослые ворчим иногда: О, снег... опять машину разгребать, опять пробки! :))))))))))

      Удалить
  3. ААААА, обалденная какая :))) так ножки-веревочки с копытцами-шариками нравятся :))))
    Мордашка такая забавная :)))) Прям сижу улыбаюсь во весь рот :))))
    И с зимой вам повезло! Вот снега навалило. У нас на днях чуть посыпало, так сразу все тает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это пока моя любимица ;)
      А у нас тоже не всю зиму снег есть. Всего раза три такой снегопад случился. Все то ругаются. что снега нет: что это за зима? А когда снег выпадает, ещё и так щедро, опять все ругаются: замело, никуда не доберёшься! :))))))))))

      Удалить
  4. Овечка суперская просто! И прогулка у вас такая веселая удалась! Как здорово жить в частном доме)))) Вышел все рядом, все твое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гулечка! :)
      Да, в частном доме жить классно! :)

      Удалить
  5. Оль, овечка класснючая, мне очень нравится! Зачиталась вашим днём))) к концу вспомнила , что овечка же вначале была)))) мы тоже радуемся снегу, хоть санки обновили, столько радости детям! жаль, что тает и больше не идёт. Может опять снегопад в марте будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :)
      Ой, не хотелось бы снега в марте, но...в последнее время так бывает всё чаще :)))) мы тоже на санках накатались пользуясь моментом . всё таки хорошо когда зима, как зима :)

      Удалить
  6. Я знаю, зачем веревочка.Чтобы она не убежала, когда остается без присмотра)
    Я тыщу лет не лепила из снега...А, что мешает...Надо вечером выйти с мужем прогуляться...))

    ОтветитьУдалить
  7. Овечка просто прелесть. Смешная такая! Спасибо за участие в похвастушках.
    А у нас снега почти не было. Зато сейчас натуральная весна. Солнышко, тепло и весной пахнет.)

    ОтветитьУдалить