вторник, 10 февраля 2015 г.

страничка про нас

Всем привет! :)
Вот, как я решилась на уроки в Скраповедении в самый последний момент, так и уже третью работу так сдаю :)) сколько времени не дай всё равно всё готово только поздно вечером во вторник :))) Сегодня это страничка про нас.   
задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "Белый кардсток в основе" Тема: "Романтический американский стиль"
3. - многослойность-объем
далее, все то что мы уже использовали в предыдующих уроках, на выбор:
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- один шнур и одну ленту;
- пуговицы;
- активный паттерн;
- строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
-  бумажный скотч/washi tape;
- наклейки
сюда же добавляем:
- пайетки
- конфетти
- крохотная вырубка, чипборд
Тежик у меня опять на верёвочке:)

 тег прячется между слоями.
 Все цветочки и бабочки я вырезала ножничками :)
а вот и они - слои ) 
 вместо пайеток и маленьких дырокольностей у меня вырезанные малюсенькие цветочки и бабочки )

 даже две пуговицы есть(!!!)  Почему-то думала: приклеить несколько пуговиц - пара пустяков...Знали бы вы, как долго я их выбирала!!! То слишком большие, те не того цвета, у тех некрасиво дырочки расположены ...а потом -куда их приклеить? тут плохо, тут не видно, тут слишком бросаются в глаза...караул! :)
 
страничка с другого ракурса по-моему тег хорошо смотрится, по крайне мере - не мешает )
по идее он должен был сидеть глубже, но я немного забыла об этом когда склеивала слои )
Ещё хотела добавить сюда вырубку "сердечки", но не уверенна нужна ли она тут?
И вообще, что скажете? Справилась я с заданием, или нет?
Отправляюсь на экзамен в блог Мемуарис Скраповедение "Американский стиль". Урок№3
И в скрап-задании блога Tempo Libero "Пуговицы"

14 комментариев:

  1. На мой взгляд получилось отлично. Эдакий американский стиль с русским колоритом. Это мне цветочки платки напоминают.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, в цветочках есть-то что-то традиционно славянское! :)
    В американском стиле я не сильна, поэтому сложно сказать именно про него. Я бы опять добавила контур страничке и брызги :))) Многослойность твоя очень понравилась!
    А какое фото! Просто супер! Романтика! Смотрю и улыбаюсь! :) Вы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу пуговиц - очень понимаю. У самой также. Причем накупила кучу разных, а применяю редко.
      С опытом поймешь, твоя это тема или не очень ;)

      Удалить
    2. Спасибо, Катя! Когда это задание вышло, мне пришлось перерыть столько альбомов в поисках подходящей фотографии!!! Брызги я бы тоже добавила если честно, но пока по правилам краска не разрешается, а я итак на первом уроке нарушила правило по незнанию. Да и в принципе крошечные цветочки немножко на брызги похожи))) Про контур - очень интересная мысль, надо будет подумать.

      Удалить
  3. Оля, мне кажется этот стиль прям твое :))) У тебя очень здорово получается!
    Пуговички смотрятся хорошо, нашли свое место :)))) И сердечки тоже были бы к месту. В американском чем больше деталек, тем лучше :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :)
      Я пуговицы в итоге так приложила, со стороны посмотрела - понравилось и только когда добавляла фотографии заметила, что белая пуговица на коричневом фоне. а коричневая на белом :))))

      Удалить
  4. Мне очень понравилась страничка! Чувствую,что классный альбом в итоге получится, когда все странички вместе сложишь :)
    С сердечками тоже классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! :)
      Я тоже надеюсь, что всё хорошо сложится :)))

      Удалить
  5. Олечка, какое фото! я не могу налюбоваться!!! И страничка хорошая получилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивно! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. милая страничка, яркая, все условия урока выполнены, поэтому мой ответ: да, справилась! Но нам всегда есть куда стремиться, куда расти и что исправлять. Мой мини-совет: скетчи рулят!

    ОтветитьУдалить