воскресенье, 4 января 2015 г.

мини-альбом "Про зиму"

Всем привет! :)
А я, вдохновившись упаковками от детских подарков (тех самых которые Дед Мороз на утренниках раздаёт. Именно из этих упаковок я понавырезала элементы для альбома ))) и ещё заданиями двух блогов, состряпала мини-альбом про нашу зиму :)
И с удовольствием вам его покажу не смотря на то, что сделан альбом из того, что нормальные люди выбрасывают в мусор :) Ещё я применила здесь вырезки из журналов, обрывки старого календаря ... в общем из купленных материалов для скрапа только дырокол, олень и кольца...
Все развороты я старалась сделать в соответствии с СП блога Happy Scrap Moments  "ДД для ленивых ":)
Итак...первый этап: Планы и списки ОЭ - тег .У меня тег и будет списком. Списком планов на 2015 год. Все планы вряд ли влезут и скорее всего я напишу их отдельно, сделаю гармошку и приклею к тегу. Он кстати прячется в маленький кармашек  )
                                           
ДД, миник, зимний мини-альбом

Второй разворот : Уютный дом ОЭ - ткань. Тут у меня есть место для фотографий счастливых нас с подарками от Деда Мороза и домик из фетра и не просто домик, а на обратной стороне я (скорее всего тоже гармошкой)) приклею рецепт Пряничного домика который мы теперь тоже будем печь каждый год :)



Третий разворот: Праздник ОЄ - снег. А здесь хоровод вокруг ёлки, прогулка с семьёй зимним днем и салют или бенгальские огни...в общем фотографии будут в этом духе :)


Четвёртый разворот: Зимние забавы. ОЭ - калька. Впервые её использую, наверное клеить её нельзя, а только пришивать на машинке или может клеить не Моментом, а какой-то другой клей нужен??? Местами очень заметны следы клея, я думала высохнет и исчезнет, а нет не исчезло ... У меня тут калька вперемешку с белой бумагой изображает снежные сугробы по которым мчатся сани...а с другой стороны место для уютной домашней фотографии, там кусочек бывшей любимой скатерти и бывшего любимого свитера. 


Пятый этап: Обложка ОЭ - деревянный элемент. У меня это олень. Ещё для обложки я связала снежинку:) ну и взяла еще кусочек скатерти, ленту от подарков, кружева. Собрала всё на маленькие кольца.


Ну вот, теперь у нас есть ещё один альбом сделанный моими руками. Зимний мини-альбом. Первый был Про осень.  Не смотря на то, что сделан альбом из непонятно чего, он не стильный, но мне он нравится ...он уютный :)
А вы что скажете?

16 комментариев:

  1. Оля, я восхищена вашей кипучей энергией и вихрем идей. Вы для меня что называется волшебный пендель. Столько красоты сотворили пока я, например, с дивана к холодильнику тропу протаптываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо! Волшебным пенделем меня ещё никто не называл 0_0 ..но как же всё таки приятно знать, что я кого-то вдохновляю :)))))
      Спасибо, Наташа! :)
      И давай на "ты". ОК?

      Удалить
  2. Оля, а ведь это не каждый сможет: увидеть в ненужном-нужное и применить его!
    Альбом классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, наверное ты права. Мои друзья, те которые далеки от творчества, всякий раз удивляются, когда я им своё очередное творение показываю: "Вот как можно было узреть в старых рубашках - такое покрывало?!.."и т.д и т.п. А для меня не понятно, как можно было не узреть :))))))
      Спасибо! :)

      Удалить
  3. Олечка, он и правда такой уютный! И ты здорово придумала как гармонично сочетать яркие вырезанные элементы, с крафтом смотрится очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! :)
      А это не крафт. Крафт только на обратной стороне домика. Это старая, по настоящему пожелтевшая от времени бумага :) Она мне совершенно случайно досталась.

      Удалить
  4. Оленька сколько фантазии!!!!Красивущий и яркий!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбомчик получился!
    А олень на обложке брат-близнец моего оленя со спинки альбома:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! :)
      Да-да олень точно брат-близнец :)))))))))))

      Удалить
  6. Оля, классный получился! Особенно понравились вязаные элементы!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, вот это находчивость! Все в дело! Здорово!
    Вот б с фото еще альбомчик увидеть!
    А я уже больше 5 лет коплю всякое, но в дело очень мало что пускается - так и лежит, ждет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже не один год собирала :))) всё хотела с Кириллом какие нибудь поделки или открытки для бабушек сделать. Но обычно, как до занятий с Кириллом доходит, так это и применить всё время некуда. А в этом году и Кирилл немного для своих открыток взял и я собрала альбомчик :))) но всё равно много чего ещё осталось :)

      Удалить
  8. Действительно интересный получился! Осталось его заполнить ;))
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить