вторник, 27 января 2015 г.

страничка "Мои любимые мальчишки"

Всем привет! :)
Я сегодня со страничкой про детей. Я тут недавно вспомнила, что цель освоить скрапбукинг у меня появилась от желания оформлять красиво странички альбомов с фотографиями моих детей...но пока страничка у меня всего одна. Это будет вторая. Подозреваю, что альбомов у меня будет ...не один :))))))))))))))))
Мои любимые мальчишки! :) Обожаю их! А они очень любят друг друга. Младший всегда с таким трепетом делает старшему открытки и поделки, а старший всегда с удовольствием играет, а иногда просто болтает с младшим :) Безмерно радует, что они очень дружны, не смотря на разницу в возрасте.
Теперь о страничке: складывала, примеряла, резала, откладывала в сторону... всё мне казалось слишком ярко и перекрикивает саму фотографию. Остановилась на таком варианте, но посмотрев работы других девочек моя теперь мне кажется блеклой.Сама фотография была сделана на не важнецком фоне и я её вырезала и теперь раз посмотрю и у меня руки чешутся добавить над мальчишками то ли надпись от руки, то ли мелкие узоры (звёзды или кружочки)  и на крафт по контуру хочу добавить штришки, но боюсь испортить. А в другой раз посмотрю и вроде не надо ничего доделывать.. :)))))
...........................
17,02,215
Всё таки немножко доделала :))))
Разрисовала фон за мальчишками гелевой ручкой (художник я ещё тот, руки тряслись мама-дорогая! ну и естественно получились каляки-маляки:))) до этого тренировалась и клеточки примеряла и шевроны...не получается.

добавила ещё надписи, думала будет смешно. Ну не знаю.

И ещё добавила под фотографией табличку (подпишу потом дату)

В целом страничка выглядит теперь вот так

Учусь вместе со Скраповедением:"Американский стиль" в блоге Мемуарис

Девочки, жду разбор :)))))

Делала страничку по скетчу Studio Scrapbooking

Отправляю еще в блог Kafe Scrapo Mama:Страничное задание-тема "Дружба"

14 комментариев:

  1. Олечка, очень здорово, странички про мальчишек мне особенно интересны)))) Обязательно делай ещё, со временем ты сама удивишься какие крутые странички у тебя будут получаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юлечка! :)))
      Надеюсь, надеюсь... )

      Удалить
  2. Оля, страничка удалась! Возможно, не хватает немного яркости, все ж американский стиль) Но это же только начало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Думаю ты права :) для начала в общем-то неплохо ))))))

      Удалить
  3. Оленька, мне очень нравится, что на твоей страничке есть энергия, движение. Она такая динамичная, как и твои мальчишки :))))
    Замечательные звездочки! И по цветам все отлично сочетается.
    Единственно мне не очень нравится белый фон за фотографией. Как-то они у тебя из пустоты выходят :)))) Обычно когда так вырезают фотографию, то обыгрывают задний фон. Ну типа сидим в лесу. Или можно журналинг добавить http://www.pinterest.com/pin/539587599079828290/
    И не бойся добавлять деталек. В американском стиле с ними не переборщишь :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Лена, вот я о том же: на фоне за мальчишками надпись или узор нарисовать...не зря оно мне значит покоя не даёт ))))
      Я думаю гелевой ручкой это сделать будет правильнее всего.
      Спасибо! :)

      Удалить
    2. Я гелевой ручкой рисую. Можно потренироваться на листочке, приложить его и посмотреть как оно будет.

      Удалить
  4. Оля, как мне нравится, когда есть предыстория к страничке! Это так трогает и действительно сохраняет воспоминания! Очень неплохо получилось! Вот девочки выше давали очень дельные советы - подерживаю! Да и вообще, отличное начало! Так держать! И спасибо что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и Вам спасибо большое за очень интересный и нужный проект ! :)

      Удалить
  5. Писала каммент к этой страничке, а сейчас заглянула, а его нет. Странно, но бывает.
    Так вот, про страничку. Очень здорово ты выбрала палитру! И динамика есть! А фото какое замечательное! Я маньячу слоями и красками, поэтому этот лист бы еще на другой приклеила, чтобы контур у странички появился тоже яркий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня так тоже бывает! Особенно обидно когда писала большой комментарий :(
      Хорошая мысль! Было бы наверное здорово на такую бумагу, как звёзды или ткань на фоне которой фотографировала страничку...или зелёненькое что-нибудь...
      Спасибо, Катя! :)

      Удалить
  6. Спасибо за участие в блоге studioscrap.

    ОтветитьУдалить
  7. отличное настроение на страничке, спасибо, что вдохновились заданием от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить