четверг, 15 января 2015 г.

овечки - девочки :)

Всем привет! :)
А я целую неделю шила овец. Все нормальные рукодельницы это сделали до Нового года, а я после :))) Но зато я их подготовила уже ко Дню св.Валентина :).
Я оставила выкройку головы Карапуза, а ноги и руки немного переделала и у меня получились вот такие красотки :)
текстильная овечка, игрушка
Первой у меня родилась скромная, задумчивая Оливия.

текстильная овечка, игрушка 
Потом появилась игривая милашка Сьюзи...
текстильная овечка, игрушка
Дальше строптивая Бетти :)
текстильная овечка, игрушка
 Затем упрямая Люси 
текстильная овечка, игрушка
..и тихоня Виолетт 
текстильная овечка, игрушка
Вот они пока ещё все вместе. 
 текстильная овечка, игрушка
.отправляются на задание блога Viva La Vista "Сшитый символ года"



в  "Текстильные похвастушки"  блога Кафе Скрапо Мама



17 комментариев:

  1. Оля, они такие премиленькие, яркие, хорошенькие!!! Очень мне нравится их одежда!!! А еще цветовая гамма!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вот это маленькие красотули!
    И все разные, с образами! Ну ты затейница!
    Класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :) Хотела одинаковых сделать, но не смогла :)))))

      Удалить
  3. Лапочки такие. Все красавицы.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какие необычные красотки! А наряды-то какие, впору принцев искать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Наташа, уже скоро отправлю их на поиски принцев :))))))
      Спасибо ! :)

      Удалить
  5. Прелестные девочки)))) Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух! Какие они все классные,стильные и модницы!

    ОтветитьУдалить
  7. ай, симпатяги какие!!! Здоровские! Спасибо за участие в похвастушках!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные овечки! Каждая с характером!)))

    ОтветитьУдалить