воскресенье, 4 января 2015 г.

Овечка - украшение для банки с кофе

Всем привет! :)
Всех с наступившим Новым Годом! И с наступающим Рождеством! :)
Всем уже подарки подарили?
Моя мама очень любит кофе и я в этом году не просто кофе и овечку ей подарю, а упакую банку кофе в вязанную зеленую полянку на которой пасется овечка :)

овечка крючком

 Начала вязать эту штуковину для одного СП там предлагалось сделать грелку для кружки, но потом закрутилась, СП закончился и я не успела ни на описание работы, ни в этом СП  поучаствовать :) но идея мне понравилась. Грелку я делать не захотела, а сделала одёжку для банки. Вот :)


Как вариант упаковки банки кофе отправлю на задание блога Scrap Craft НП:"Подарки & Декор":"Упаковка подарка"

17,02,15 украшение банки с кофе выбрали в ТОП Ура! :))
ТОП-3

на экспресс-задание блога Скрап Пуговка "Символ года"



на задание блога Viva La Vista "Сшитый символ года"



на Модный чердак в задание№1 "Овечки - символ 2015 года"


Ещё овечка участвовала в галерее "Овцы, козы, бараны" и была выбрана в ТОП Ура! :)

11 комментариев:

  1. Оля, ты супер придумщица! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ну до чего здорово и забавно!!! Овечка получилась милейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Оля, ну ты не перестаешь меня удивлять! Прекрасно упаковала подарок! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какое чудо! Всем бы такие упаковки! :)
    Спасибо за поздравления! И тебя с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо от Модного чердака! Как я люблю вот такой простой, но эффектный дизайн. Обеими руками "за" такие милые вещички.

    ОтветитьУдалить