пятница, 12 декабря 2014 г.

открытка "Домик"

Всем привет!
Еще кроме пряничного домика, пока племяшка спит, я доделала одну открыточку. Так мне понравилось делать открытки необычной формы!  Думала правда несколько дней как этот домик украсить..и наконец вчера придумала :))))))

новогодняя открытка домик

Все понравилось, а вечером смотрю фотографии и чего-то мне не хватает....Ну конечно! Надписи "С Новым годом!" или еще что-то в этом роде :))))
Сегодня уже добавила :)

новогодняя открытка домик

И так вроде лучше. Да? Или нет???
..............................
Участвую в марафоне блога Скрап-Пуговка этап№6 "Домик"



17,01,15. Домик попал в ТОП Ура! :)


и в задании блога Scrap Craft "Домики и календари"



Kafe Scrapo Mama Задание с ОЭ-снежинка



в задании Scrap Ego "сНежно" (если возьмут ))



14 комментариев:

  1. Оленька, очень милая, нежная открыточка! Веночек чудесный!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, открытка чудесная. Надпись придала ей завершенности. Получилось нежно, снежно и празднично.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очаровательный домик! ?)
    По поводу надписи - тоже не пойму )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я вот еще думаю...поспешила я надпись приклеить, может ее еще немного надо было подрезать? ...В принципе ничего, красивенько, но как-то не совсем так :)

      Удалить
  4. Чудесный домик! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный домик )))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. просто замечательный домик
    спасибо от скрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестный домик!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить