пятница, 12 декабря 2014 г.

новогодняя открытка в стиле Эко

Ну по крайне мере я так думаю, что в эко-стиле :))))))))
Всем привет! :)
В блоге Kafe Scrapo Mama заканчивается 7 этап новогоднего СП в нем надо сделать новогоднюю открытку без использования новогодних материалов.
 в своих открыточках вам НЕЛЬЗЯ использовать снежинки, снег, елки, елочные игрушки, гирлянды, подарки, Деда Мороза и Санта Клауса, снеговиков и оленей В ЛЮБЫХ ВИДАХ (то есть принт на бумаге, чипборд, вырубка, картинки и т.д.) Все остальное - на ваше усмотрение)))
Я подумала, что с этим хорошо справился бы винтажный стиль или может быть эко , но в винтажном стиле я уже делала открытку, а в эко еще не пробовала.

новогодняя открытка в стиле эко

Как раз подсохла моя розочка из апельсиновой кожуры (тоже первый раз такое делаю, вообще-то для другого дела ее скрутила))) еще пристроила лавровый лист, ягоды шиповника, палочки корицы


новогодняя открытка в стиле эко
Еще пуговички, вязаный лоскуток, крафт-бумага, шнур, акриловая краска.
                                                        Надпись я решила вышить:)

новогодняя открытка в стиле эко

Сфотографировала и мне показалось, что справа пустовато...может завиток добавить? Как вы думаете?

новогодняя открытка в стиле эко

или все таки так оставить?
...........................
И все мои открытки в рамках этого СП:
№1. в стиле C&S
Я ее немного доделала :)

№3. в американском стиле

новогодняя открытка в американском стиле

№4. винтажный стиль

новогодняя открытка винтаж

№5. микс-медиа

открытка варежка микс-медиа

№6. любимый стиль

новогодняя открытка, звездочка

и №7. без использования новогодних материалов



Участвую в заключительном этапе СП блога  Kafe Scrapo Mama


6 комментариев:

  1. Ух ты сколько красоты наваяла!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля/ у меня сразу глаз приметил твою розочку, и она из апельсина?.Круто! Скручивать по спирали и склеивать или только скрутить и ждать когда засушиться? Как? Хочу такую же) И нет, ничего приделывать больше не надо, так красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я скрутила, скрепила зубочисткой и оставила. Сначала лепесточки начали заворачиваться внутрь, я подумала:" вот, блин, не той стороной закрутила!" а потом они развернулись и стало красиво :)))))

      Удалить
  3. Настоящее эко, всё такое натуральное!. Цветок впечатлил, красивый! И пахнет открыточка здорово наверное! И с завитком лучше, уравновешивает, или тогда надпись вниз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :)
      Надпись если вниз, то она там теряется что ли и сверху пусто. Поэтому я ее приклеила тут.

      Удалить