вторник, 30 декабря 2014 г.

барашек Карапуз

Всем привет! :)
А я продолжаю эксперименты :))) и покажу вам ещё одного барашка :) Карапузом его назвал Кирилл :) А мне кажется, что мордашка у него милее получилась, чем у Макса :) Хотела оставить его без кудряшек, но Кирилл настоял на том, чтобы я кудряшки все таки приделала :)

овечка, барашек


овечка, барашек

овечка, барашек

овечка, барашек


О! Чуть не забыла! А ещё я сделала три Рождественских веночка по такому же принципу, как и этот венок, только шарики такие же маленькие не нашла пришлось купить чуточку покрупнее :)

рождественский венок

Венки с шишками и поэтому участвуют в задании блога Tempo Libero "Новогодний декор с ОЭ шишки"



Скоро, совсем скоро покажу вам ещё один эксперимент с овечками :)))..
а пока мы с Карапузом пойдём на экспресс-задание блога Скрап Пуговка "Символ года"

14 комментариев:

  1. Оля, милый барашек!!! Ушки такие оригинальные!!!:) Смешной!!! Мордочка, и правда, милая, как и прическа!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :)
      Мне очень приятно, что тебе Карапуз понравился ;)))

      Удалить
  2. Классный карапузик! Свитерок у него такой уютненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Та у нас тоже холодно и не шьется мне пока одежда полегче, всё боюсь, что замерзнет мой барашек :))))

      Удалить
  3. Оля, какой Карапуз милаха!
    А джемперок и штанишки! Это нечто! се такое маленькое и хорошенькое! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Карапуз получился щекастенький и милый. А Макс мне напоминает интеллигентного и почему-то еврейского мальчика.

    ОтветитьУдалить
  5. Боже ж мой! какой милаха!!!! А свитерок то какой! Обалдеть!!! Оленька, он такой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный барашек!! Ушастенький такой!! Здорово!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милаха!
    Спасибо, что творите с блогом TL!

    ОтветитьУдалить