воскресенье, 28 декабря 2014 г.

барашек Макс

Всем привет! :)
Как у вас настроение? Новогоднее? У меня чего то не очень.. и дело даже не в том, что весь снег, который выпал недавно в огромном количестве, уже растаял ...Всегда перед Новым Годом у меня такое ощущение, что надо сделать или доделать все, все, все дела...а времени с каждой секундой все меньше и панический ужас охватывает от того. что я ничего не успею...Сама над собой смеюсь уже... В этом году ко всем своим делам, я добавила еще и разработку собственной овечки. Вот оно мне надо?????Год овечки у меня ни с чем не связан, никто из родственников не родился в этот год (только одна из крестниц). Сядь, пошей тильда-овечек и раздаривай  всем, выкройка уже проверенна, шить по ней сплошное удовольствие...так нет. В общем первая попытка вот :)
Более менее он напоминает овечку только благодаря моему Кирюше. Вот что-что, а так радует, что у моего сына не только фантазия более развита, чем у меня, а еще и наблюдательность. Не первый раз он мне с образом помогает.  Это он мне подсказал "кудрявое облачко" на голове сделать :))))))))))))))

овечка. игрушка

И имя барашке тоже дал Кирилл :)))

овечка, игрушка

овечка, игрушка


С Максиком пойдём на экспресс-задание блога Скрап Пуговка "Символ года"


на задание блога Viva La Vista "Сшитый символ года"



на Модный чердак в задание№1 "Овечки - символ 2015 года"


Макс попал в ТОП Ура! :)

24 комментария:

  1. Красавчик! Потешный и самобытный. Опыт удался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо конечно, очень приятно..но..я все еще в поиске :))))))))))))))

      Удалить
  2. Ой, такой хорошик! Кирюша молодец! Так здорово, у тебя есть помощник! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуль, спасибо! Да, Кирилл помощник хоть куда.! :)))

      Удалить
  3. Оля, мне овечка понравилась!!! И на овечку она даже очень похожа!!!! И одежда хороша - лаконичная и стильная!!!:)
    Пусть в новом году будет еще много отличных экспериментов и творческих успехов!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Лена, Спасибо, взаимно :) Но на овечку это чудо стало похоже только после Кирюшиной подсказки. а так больше на мышоночка было похоже :)))))

      Удалить
  4. Оля, он клевый! Надо, надо было разрабатывать) Теперь собственного дизайна есть игрушка)
    У меня тоже с настроением не очень...Пытаюсь как-то искусственно поднять, получается, но не на долго...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ириша! :)
      Ну не знаю...я еще две овечки пошила, но пока ни на одной выкройке не остановилась :))))
      А с настроением надо что-то делать...устала просто наверное. Вот придет Новый Год и я успокоюсь что успела в этом году- хорошо, что не успела - запишу в планы Нового Года :)))) и всё!

      Удалить
  5. Олечка, он премилый! А про кучу дел, да, у меня тоже самое. Уже 2 недели подробно пишу в ежедневник, помогает осознать, что что-то уже сделано. И тоже, несмотря на предновогоднюю суету, приспичило вчера играться с пряничным домиком)))) Зато наслушалась новогодних песен))) Да и все дела наши всё равно не переделать))))С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! :) И тебя с наступающими!
      О! Точно...ежедневник. Обязательно заведу в Новом Году. Раньше всегда все дела записывала на клочок бумаги вешала на холодильник и как-то меньше суетилась, а сейчас с памятью и вниманием совсем беда...иду за клочком бумаги, чтоб записать хотя бы список покупок, по дороге: то вещи из стирки достать, развесить, то кота накормить и всё! забыла зачем шла :)))))
      А как твой домик то? Покажешь надеюсь? ;)

      Удалить
  6. Оля, Макс такой милаха! :)
    Твои малыши всегда такие очаровательные и душевные!
    И Кирилл большой молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюша! :)
      Мне очень приятно, что мои игрушки тебе нравятся :)
      Кирилла позвала, чтоб прочитал про себя сам ;) Передал тебе :"Спасибо!"

      Удалить
  7. Ой, какой холёсенький! Ну такая мордочка милая! :))
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  8. какой весёлый дружок
    спасибо от скрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Милашка какой получился, главное модный какой!
    Спасибо от TL за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, поздравляю. Твой милашка-барашек выиграл тебе приз :)))) http://trendy-loft.blogspot.ru/2015/01/1-2015.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо, Лена! Ты всегда мне сообщаешь хорошие новости :)))))

      Удалить