четверг, 25 декабря 2014 г.

открытка "Сапожок"

Всем привет! :)
Ну вот я и догнала "Новогодний марафон открыток необычной формы" . Большое спасибо дизайнерам блога Скрап Пуговка за такой интересный проект. Мне, как начинающей, очень понравилось делать такие открытки. Сегодня покажу вам последнюю открытку из этого проекта - Сапожок :)

открытка сапожок


У меня он самый обычный, стандартный... красный, бархатный с белым отворотом  и совсем немножко украшений.
открытка сапожок
 Так вроде красиво получилось, а на фотографии показалось простовато и я еще заснежила потом сапожок по краю.
И теперь показываю все открытки этого проекта :)


открытка сапожок

Ну вот...как-то так :)
Отправлю сапожок и весть этот хоровод открыток в заключительный этап новогоднего марафона в блоге Скрап Пуговка

Теперь открыток у меня ого-го сколько !!! Я же еще и в этом новогоднем СП все этапы прошла. А сейчас пойду делать мини-альбом :)

Всем удачи и хорошего настроения! :)

11 комментариев:

  1. какая замечательная получилась коллекция!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая ты молодец! Все этапы прошла, а мне некогда было. Совсем без открыток. Сижу покупные подписываю.
    Открытки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень жаль, Галина. Ведь именно твоей открыткой-варежкой я вдохновилась и решилась на участие в этом НГ марафоне. Но ничего..будем надеяться, что это не последний интересный проект и ты сможешь еще поучаствовать...и я с тобой за компанию :))))))))

      Удалить
    2. Оля, как интересно! А я не знала!
      Уже просматриваю, может что-то интересное и найду!

      Удалить
  3. Открыток теперь точно на всех хватит! ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно :)))) кажется даже лишние останутся :) Спасибо, Юля! :)

      Удалить
  4. отличная работа! )) я заметила, что у вас в вашей коллекции открыток есть общая черта -- кружевной край из снежинок )) только вот варежка и сапожок без него )) а так все остальные открыточки в снежинках )))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :)
      А просто я не по порядку делала открытки. Первая была варежка, а снежинки по краю я открыла для себя совершенно случайно со звёздочкой и мне так понравился этот приём, что я потом как ни старалась не повторятся, всё равно во всех открытках приходила к тому, что снежинки смотрятся лучше всего. Только в сапожке я их не увидела :))))

      Удалить
  5. Красивый сапожок!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить