пятница, 19 декабря 2014 г.

звездный эльф

Всем привет! :)
В блоге Дивные штучки недавно стартовало задание "Выше только звезды" и я решила наконец пошить по выкройке эльфа, которого давно уже хотела сделать,

звезды, эльф, гирлянда
 но когда приступила к работе оказалось, что выкройка или дана или найдена мной не полностью, а то что найдено не совсем стыковалось между собой...а на пошив эльфа я уже вдохновилась :))) в общем мне пришлось выкройку эльфа и его одежды рисовать собственноручно,
звезды, эльф, гирлянда
звезды, эльф, гирлянда
а звезды (слава Богу!))) были в порядке и их я оставила, как есть.
звезды, эльф, гирлянда


звезды, эльф, гирлянда
12,02,15
Немножко переделала и теперь эльф улыбается
 вот такая гирлянда :)))
Отправляю ее поучаствовать в СП "Подарки & Декор"

13 комментариев:

  1. Оля, а че он грустный? Боится упасть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та, Ир, весь месяц прошел бегом-кувырком, этого эльфа пошила недели две назад и все присмотреться к нему не было времени. Пошила его в подарок, но подарить не получилось пока (может он от этого расстроился))))) А сейчас выкладываю фотки и думаю "лицо какое-то печальное вышло, может из-за того, что погода не очень и у меня настроение грустное ." и тут ты пишешь...переделаю улыбку теперь точно! Хорошо, что подарить не успела ;)

      Удалить
    2. Может, как переделаешь,он сразу подарится) Пусть будет лучше веселым.

      Удалить
  2. Оля, классный эльф-звездочет! Понравилось решение со звездами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      Меня этот эльф тоже привлек своими звездочками на верёвочке ;)))))

      Удалить
  3. Оля, представляешь, я тоже давно засматриваюсь на этого эльфа))) но пока сшить руки не доходят))
    Хорошенький и я тоже за радостную улыбку! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! Ещё раз убеждаюсь, что у всех творческих людей мысли и идеи пересекаются ;)))))
      Улыбку переделаю... Честное слово! :))))))))))))))))

      Удалить
  4. Очень понравился,такой яркий,позитивный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, чудесный эльф!
    Он и так вызывает улыбку :) И мне кажется не грустным, а задумчивым.
    А с улыбкой будет вообще сплошной позитивчик :)

    ОтветитьУдалить