суббота, 8 ноября 2014 г.

новогодняя открытка в винтажном стиле

Всем привет! :)
А у меня сегодня открыточка для Новогоднего СП в блоге Кафе Скрапо-Мама 4 этап: Винтаж.
Основные особенности - приглушенная, "выцветая" палитра, кружево, жемчуг и благородные металлические украшения, состаренность, винтажные украшения, преобладание коричнево-бежевых оттенков (но не обязательно), винтажные шрифты и картинки.
Словом, представьте себе открытку, которую вы нашли в бабушкином сундуке где-то на пыльном чердаке.
Что вам сказать? Винтажную картинку я искала долго. Очень сложно было найти милое лицо :)))))но я нашла несколько картинок. А открытка получилась вот такой:

новогодняя открытка винтаж
Все края состарила пилочкой, немного намочила в кофе и немножечко тонировала .
Пуговицы - это еще бабушкины :)
Кружево не смотря на то, что оно само по себе старое я все же тонировала кофе.
Ну как вам? :)
...............

С открыточкой участвую в новогоднем СП блога Кафе Скрапо-Мама 4этап стиль:Винтаж



13,11,2014 Это первая открытка которая попала в ТОП-5! Ура!!!



И еще в НП "Подарки & Декор" в блоге Scrap Craft



и в задании блога Скрап Галерея : Вдохновение. Винтаж




14 комментариев:

  1. Александрасб нояб. 08, 05:55:00 PM

    Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная!!! Девочка действительно очень хорошенькая. Все такое старинное-старинное получилось.
    Я вот винтаж не могу делать. Прям мука для меня :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :)
      А я была уверенна, что мне нравится этот стиль, но когда набрала в поисковике: "винтажные картинки" засомневалась...такие страшные лица у всех :)))))

      Удалить
  3. НРАВИСА!!!Пуговки, рваные края, ноты) Все во едино сложилось у тебя)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очаровательная открытка!
    Все отлично состарила!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, красивая винтажность!)
    Спасибо от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, замечательная работа)
    В винтаже очень приветствуется состаривание всех элементов.
    Девочка очень миленькая)
    Спасибо от блога Скрап Галерея за участие в задании! Здоровья и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, я только учусь и сейчас, как никогда, ценю все советы и подсказки :)

      Удалить
  7. Очаровательно!Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить