понедельник, 3 ноября 2014 г.

ведьмочка

Всем привет! :)
Как и обещала, покажу вам свою страшненькую куколку для сохранения молодости и красоты :)))))))))
ведьмочка, хэллоуин

Колпак. Второй головной убор который я делала "на глаз" и получилось хорошо! :))))) первый тут :)


ведьмочка, хэллоуин

Еще это кажется первая моя кукла которая может свободно сидеть и двигать руками. Раньше мне это никак не удавалось :)))

ведьмочка, хэллоуин

Брошь. Хотела вышить черного кота, но я про саму ведьму вспомнила в последний момент и на вышивку просто уже не хватило времени. Поэтому сова :)

ведьмочка, хэллоуин

Поскольку эта кукла лично моя, я назвала ее именем созвучным с моим Олеандра :)

ведьмочка, хэллоуин

17 комментариев:

  1. Где это она страшненькая? :)
    Чтобы все ведьмочки были такими очаровашками! :)
    Колпак классный! И костюмчик! И волосики! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, у меня и по страшней бывали :))))
      Спасибо, Катюша! :)

      Удалить
  2. Ведьмочка - чудо! Яркая и красивая)))! Я тоже слышала про такой способ сохранения молодости и красоты, не помню только точно чей это обычай))), по-моему румынский?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, румынский :)))
      Спасибо, Оксана! :)

      Удалить
  3. Какая же она страшненькая??? Такая симпатюля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да ! страшненькая это так...условно :))) в следующем году постараюсь пострашнее сделать, а то эта страшненькая красивее, чем я получилась :)))))))

      Удалить
  4. Какая хорошенькая Ведьмочка.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, она такая прелесть! Ч в восторге от одёжек и шляпа чудная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Мне она тоже пока нравится ;)))

      Удалить
  6. очень крутая, я прям влюбилась) приглашаю на свою конфетку http://kanaveine.blogspot.ru/2014/10/something-sweet.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за приглашение тоже :))) Очень приятно! :)

      Удалить
  7. Классная куколка! Шляпа-восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатяга! А колпак какой мировой!))
    Спасибо за участие в Рукодельном Марафоне! )

    ОтветитьУдалить