пятница, 28 ноября 2014 г.

столовая дорожка

Всем привет! :)
Нет-нет я не пропала... ну может совсем на немножко :)))) У меня гостит моя сестра и маленькое чудо - моя племянница. Творить мне конечно хочется, но повозиться с племяшкой и пообщаться с сестрой хочется намного больше :) Единственное, что я сделала за эти почти две недели это дошила столовую дорожку которую шью в СП с Викторией  и то только потому, что срок галереи только до 1декабря, а дальше начинается голосование и все...дорожки уже не принимаются.


Вообще-то это СП Рождественской столовой дорожки. И я хотела что-то зимнее..такое сине-бело-голубое или зелененькое, как елочка и мне казалось что обрезков  у меня куча и как нибудь я впишусь потому, что новые ткани сейчас не могу себе позволить, но ничего новогоднего собрать я не смогла, а пропустить СП мне не хотелось (Виктория так все подробно и доступно объясняет и показывает) поэтому из двух или трех наборов у меня подобралась вот такая палитра :) И я решила, что дорожка у меня будет универсальная :)))


Начало работы у меня было прям "по маслу" :))) Я даже придумала как использовать треугольные обрезки от полос. Получился (правда только один))) ланч-мат и что-то типа подстаканника



Ну и конечно ни остролист, ни снежинки которые предлагала Виктория мне никак не подошли и я сделала аппликацию с цветочками :)
Зато уголки раскрылись идеально (как для моего уровня) и даже с первого раза (Спасибо, Виктория! )))



А все остальное я сделала быстро, второпях и не очень аккуратно

И в принципе ничего, но...в стежке мне конечно же еще учиться и учиться ....

С изнанки вот такой вид :)
Надо было наверное все-таки одного цвета все делать...но это ж я! :)



И пока нет у нас нормального стола на котором бы можно было красиво сфотографировать...


Но в НАШЕМ доме обязательно будет нормальный обеденный стол!
...........................
А в галерее уже есть что посмотреть каких там только дорожек нет, все такое красивое!!!
И я тоже туда отправляюсь :)))
Спасибо Виктория, за замечательный МК! Я думаю, что сделаю еще одну, а может не одну дорожку, но торопиться мне уже никуда не надо будет и я буду аккуратнее и внимательнее :)))
Всем кто хочет шить — сюда:)
еще отправлю дорожку в проект "Шьем, вяжем,вышиваем" в блоге Темпо Либеро

24,12,2014 моя дорожка названа Лучшей работой месяца! Ура! :) Тааак приятно :)))


в галерею: Креативный Ноябрь



в Kafe Scrapo-Mama: Текстильные похвастушки


и  в рукодельную галерею 

Творческий забег рукодельных талантов

16 комментариев:

  1. О, вот это мега-труд! И расцветка очень красивая! Вот ты молодчинка! Все успеваешь: и игрушки шить и дом украшать!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как красиво у тебя получилось! какая замечательная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Мне очень приятно :)

      Удалить
  3. Оля, салфетка просто прелесть!!! Начиная подбором тканей и заканчивая красивейшей стежкой!!! Я сама о таком пока только мечтаю, но уже вдохновляюсь!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лееен! Засмущала меня! Я сама сначала была в восторге от своей дорожки, но посмотрела работы девочек и ...учиться мне еще и учиться! :)))))))))))))))

      Удалить
  4. Очень нежная, девичья, наверное, нужно подарить её племяннице.
    Так а на следующий год можно и НГ тканями запастись заранее, было бы желание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и возможности :))))
      Не, племяннице не подарю! Для двухлетней девочки мрачновато. Но вот ланч-мат с детской тематикой сделаю..хорошая идея для подарка. Спасибо! :)

      Удалить
  5. Очень здорово получилось и на самом деле универсально))) даже в летний день на нее приятно будет поставить букет цветов и наслаждаться утренним кофе...)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня одни эмоции от твоих творений! Вот тебя прет)))) Я не ожидала от тебя такого) Еще и со стежкой дружишь и пэчворком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не дружу, а только пытаюсь! :)))))
      Спасибо, Ириша! Приятно :))))))

      Удалить
  7. Отлично получилось!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях!!

    ОтветитьУдалить