воскресенье, 16 ноября 2014 г.

открытка "Варежка"

Всем привет! :)
В новогоднем СП в блоге Кафе Скрапо-Мама 5й этап : стиль микс-медиа.
Я старалась как могла :)))))))))))

открытка варежка микс-медиа
Что это за зверь такой  стиль смутно понимаю :)
Мне показалось, что главное 1) самодельный фон: я покрасила гуашью кусочек акварельной бумаги. Отсутствие масок, трафаретов и паст я заменила самодельным трафаретом ( продыроколила тетрадный листочек снежинками и через него покрасила белой краской:) показалось мало, я еще присыпала серебристой пудрой, потом еще добавила жемчужинок, но мне все было скучно и я замазала белым перламутровым акрилом к счастью и к удивлению взявшимся у меня откуда-то :)))))



2) Решила сделать в форме варежки
  и таким образом убить двух или даже трех зайцев :)))))
не знаю допускается ли неформат в этом стиле или нет
открытка варежка микс-медиа

Вот покрупнее детали:
3) Цветочек по-моему от Scrapberry's... Вот что меня еще удивляет все время: как вы девочки потом все использованные материалы перечисляете, для меня это пока что загадка, но я буду стараться :))))
Шнурочек полосатый купила в строительном магазине (там вовсю к Новому Году готовятся)
шишечки и веточки на прогулке подобрала и посыпала искусственным снегом,
кусочек кружева, шифоновой ленты и канвы - как раз по размеру подошли,
и пуговки - мне показалось будет красиво если я из завитками из шнурка обведу :)

открытка варежка микс-медиа

Основа открытки тоже лист для акварели. Края тонировала .
Ну вот, как-то так :)

открытка варежка микс-медиа




догоняю СП  в блоге Скрап-Пуговка






и в Теплом задании блога Scrap Ego



и еще в задании Paper Boom "Сделай сам"

14 комментариев:

  1. Оля, ты умничка! Осваиваешь столько нового сразу! И у тебя здорово получается!
    Замечательная открытка! Такая зимняя, снежная, природная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда получается???
      Спасибо большое, Катюша! :)

      Удалить
  2. Очень красивая и тёплая у вас открытка получилась! Спасибо что творите вместе с ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, она такая зимняя получилась и праздничная очень! из тебя получится знатный скрапбукер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если мне говорят это опытные мастера...значит я на правильном пути :))))
      Спасибо, Юльчик! :)

      Удалить
  4. Красивая открытка. Спасибо от Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  5. Варежка - красотка! Очень теплая)))) Спасибо от ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить