суббота, 15 ноября 2014 г.

тильда - олень

Всем привет! :)
Я сегодня с оленем  для задания в блоге Creative World : "Утепляемся"

олень тильда
 Мой олень утеплился свитером и носками :)

олень тильда

олень тильда

олень тильда

олень тильда

Идем в Рукодельное кафе на 30ю встречу

Oksana Plus Hobbies
В Рукодельном кафе олень попал в ТОП! Ура! :)
в галерею: Креативный Ноябрь



12,12,2014: Оленя выбрали в ТОП. Ура! :)

в Kafe Scrapo-Mama: Текстильные похвастушки


В похвастушках олень победил и у меня взяли небольшое интервью :)))

и  в рукодельную галерею 

Творческий забег рукодельных талантов

25 комментариев:

  1. Настоящий северный олень в...труселях) Прикид зачетный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В шортиках!!! :))))))))))))))))))))))))))))
      Спасибо, Ириша! :)

      Удалить
  2. Прекрасный олень!!! Красно-белое сочетание очень празднично выглядит!!! Он такой мечтательный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, красно-белый, как полосатая карамелька :)))
      Спасибо, Леночка! :)

      Удалить
  3. Оля, олень просто волшебный! И утеплила ты его очень серьезно! Теперь ему ни чего не страшно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, до чего же хорош!!!! такой зимне-новогодне-праздничный!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, шикарный олень!
    И такой праздничный! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Уютный такой олень! Новогодний )

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, он такой прелестный! Я его включила в топ-поделок Рукодельного кафе №30. Спасибо тебе огромное за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мне очень приятно! :)

      Удалить
  8. Такой милый олень. Рада, что нашла ваш блог - теперь буду читать и вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Очень приятно познакомиться! :)

      Удалить
  9. Оля, улыбнул олень! Штанцы вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, вы победили у нас в похвастушках. Напишите мне на tekila2002@bk.ru - задам пару вопросиков

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какой прекрасный олень!!! Он как живой и в тоже время сказочный. Я пока смотрела фотографии не могла перестать улыбаться. Я бы сама с таким с удовольствием поиграла ;-) , он навевает ощущение уюта и тепла, сразу представляешь себя под мягким пледом с чашкой горячего какао в руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так здорово знать, что мои работы вызывают такие приятные эмоции! :)

      Удалить
  12. Оля, какой он модный!0 Класс!))) Спасибо за участие в задании Счастливый мир детства!)

    ОтветитьУдалить