четверг, 13 ноября 2014 г.

открытка "слоник" для Софийки

Всем привет! :)
Моей племяннице исполнилось два годика и я сделала для нее вот такую открыточку :)
открытка слоник


открытка слоник

Не знаю с чем лучше смотрится с шариками или бусами  поэтому добавила обе фотографии :))

открытка слоник

А Кирилл нарисовал для Софийки рисунок и сделал апликацию. Сам придумал что где будет, сам вырезал, сам наклеил и подписал и дырокольчиком сам цветочек сделал :)))

Для меня это все еще непривычно :))) Я все думаю, что он маленький, а он же уже такой взрослый! Ему же уже шесть лет! :)))Как-то раньше он меня спрашивал: что бы такое нарисовать, а что сделать, а куда приклеить? Я ему советовала какие цвета выбрать, а уже которую работу он все делает сам :)


Моя открытка получилась такой благодаря проекту "Неформат" в блоге Мухи творчества
Очень мне понравился там слоник спешащий на свидание :))) А мой спешит поздравить маленькую девчушечку :)

19 комментариев:

  1. Чудесный слоник! Розовый, как в песне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я когда бумагу подбирала, наткнулась на эту розовую и пока не доделала открытку периодически напевала себе под нос песенку про розового слона :)))))

      Удалить
  2. Какой он милый... розовый слон)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень милая и оригинальная открытка!
    А дети...да..растут не по дням...я вот тоже время от времени посмотрю на дочь (ей 5 лет)- ну совсем взрослая...почти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      Да-да, я поэтому никогда не понимала поговорку :"Чужие дети быстро растут.." У меня мои быстро...очень быстро растут :)))))))))))

      Удалить
  4. Классное совместное творчество! действительно наши дети так быстро растут и взрослеют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! :)
      Иногда даже слишком быстро, мне бывает даже немного жать, что так быстро :)))

      Удалить
  5. Как здорово!!! Такой слоник мимимишный :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, слоник - очаровашка!
    Ну и Кирилл умничка, как всегда! Ты его здорово вдохновляешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Очень приятно :)))))

      Удалить
  7. Классная открытка! Аппликация для 6 летнего ребенка тоже хороша) Мне кажется, он у тебя скрапбукером будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! :)
      Та не, он еще таких слов не знает. На вопрос кем будешь когда вырастешь? Он уверенно заявляет, что будет художником...ну или космонавтом! :)))

      Удалить
  8. Слоник милашка! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  9. Мне песенка про розового слона вспомнилась. Очаровательная открытка. Спасибо от ТК Простые радости.

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательный слоник. Спасибо от Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить