суббота, 1 ноября 2014 г.

Осень в нашей прихожей :)))

Всем привет! :)
Сегодня покажу вам свои очередные попытки украсить прихожую по осеннему. В этом доме где мы сейчас живем в прихожей стоит огромный шкаф и есть угловые полки которые приобретают в зависимости от времени года и моего настроения разный вид. Сейчас у нас вот так :))))

Сундук  здесь все время стоит :) не знаю чем, но он мне просто нравится. Ниточки в осенней палитре в плетеном коробочке , брошь с вышивкой "Шиповник", шарфы которые я торжественно пообещала себе носить этой осенью :))), альбом "Про осень"- в который я буду вклеивать наши осенние фотографии, слоны - вообще-то это держатель книг, но у нас они пока держат карточки и визитки, рыжий Осенний Ангел, стакан каштанов, маленькая  Агнес и шишки с листьями. Вот и все :))))
А... нет, не все!!! Чуть не забыла показать вам "Нескучную полянку" Которую мы с Кириллом сделали в коробке из-под обуви :))))



И персонажи поближе :) Почти всех по два потому что, как обычно: один мой, другой Кирюшин.










С осенним декором участвую в

СП "Тыквы в горошек"
"Украшаем дом"

СП "Тыквы в горошек"

и в задании блога 4 Dekor "Осенне оформление дома"



С "Нескучной полянкой" идем на 29 встречу в Рукодельное кафе

Oksana Plus Hobbies

12 комментариев:

  1. У нас тоже букет из кленовых листьев и шишек в прихожей. такой засохший уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))Наверное нет такого человека который бы не захотел частичку этой рыже-золотой красоты домой принести :)

      Удалить
  2. Ух ты как здорово! Надо мужа растрясти на такую полочку :)))
    У меня есть на кухне полочка, которую я немножко декорирую. Сейчас на ней маленькие тыковки и хэллоуиновские открытки. А осенний ангел у меня тоже есть. Надо его достать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно надо украсить осенними штучками дом, а то уже все к Новому Году начинают готовиться, а ведь у осени еще один целый месяц есть ;)))

      Удалить
  3. Очаровательный декор!
    Конечно, здорово менять его и создавать соответствующую атмосферу в доме!
    Я так раньше низкую тумбу декорировала, но не по временам года, а под настроение и НГ.
    Очень мне нравятся совместные работы с детками! А ваши с Кирюшей особенно! У вас все такое интересное и реалистичное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой :))) спасибо, Катюша, так приятно! :)))

      Удалить
  4. Олечка, как ты уютно и красиво умеешь украшать дом! и я к тебе уже хожу и за идеями досуга с детьми!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово ты придумала полочки украшать сезонно.Настоящий осенний уголок) Шкатулка с нитками очень понравилась) А от "нескучной полянки", вообще, в восторге)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же вы молодцы! Очень красиво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить