пятница, 31 октября 2014 г.

страничка про моих детей

Всем привет! :)
Я давно мечтаю научится делать альбомы и сделать наконец красивый альбом с фотографиями своих детей. Я уже начала привыкать к бумаге, пытаюсь делать открытки, сделала даже осенний альбом :) в нем будут фотографии всей нашей семьи сделанные этой осенью . А пока буду потихонечку делать странички для альбома в котором будут только мои дети. Назову его потом "Братаны" :)))), или "Мои мальчишки" ,или еще как нибудь.....Одна страничка уже  есть.

Это лифтинг странички Stephanie Brryan


по заданию блога Scrap Lifting.
Мой муж не понял смысла этой странички : маленькие фотографии, много свободного места, он сказал:"И все? Может ты еще что-нибудь сюда наклеишь, каких-нибудь своих фотографий?!" :)  Я раньше тоже смысла в этом не видела, а теперь мне нравится. Это ведь намного красивее, чем просто большие фотографии повклеивать, чтоб места пустого не оставалось :)
А еще у нас с Кириллом есть традиция: в сад его возит папа на машине, а я (когда стекла в машине запотевшие) рисую ему что-нибудь в дорогу :) то сердечко, то звездочку... а в этот раз он мне нарисовал смайлик в шляпе :)))))



С этой фотографией я поучаствую в фотозадании№10 блога Creative World




16 комментариев:

  1. Оля, какие красивые у тебя дети.От души говорю.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая страничка!
    Такой стильный минимализм!
    Мальчики у тебя чудесные! Фото, где они смотрят друг на друга - это что-то! :)
    И традиция у вас мииилая! Вот такие вещи потом в жизни и вспоминаются с особой теплотой! Их тоже заскрапить надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :)
      Там где они смотрят друг на друга ...это одна из моих самых любимых :)
      Да, точно! надо будет еще пару-тройку рисунков заснять и заскрапить потом :)))

      Удалить
  3. Оля, отлично получилось! Лифтинг на первых порах очень выручает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :)
      Да, мне очень помог. Скетчи тоже хорошо, но у меня пока не на столько богатая фантазия :)))

      Удалить
  4. Оля, очень хорошее начало, страничка очень интересная получилась! А я и не подозревала, что у тебя кроме Кирилла ещё такой взрослый парень есть)))) Очень приятная у вас традиция, так душевно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :)
      Да, у меня два парня :))))

      Удалить
  5. Олечка, страница очень яркая, осенняя и веселая!:)
    Благодарим вас за участие в задании блога Scrap Lifting.!:) Мы очень рады вашей работе:)
    Вам нужно добавить в пост оригинал работы Stephanie Bryan и верную ссылку на ее блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно! :)
      Оригинал уже добавила. Я просто поняла, что только ссылка на блог автора должна быть.

      Удалить
  6. Очень атмосферная работа! Спасибо за участие, Scraplifting

    ОтветитьУдалить
  7. О, я тоже давно делала странички про своих племяшей.Тепереь хочу про сыночка. Но пока шитье не дает взяться за это дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня опять бросает из стороны в сторону :))))
      Там шью, там вяжу. там вышиваю, там пытаюсь скрапить :))))) еще и вперемешку осенние, новогодние штучки и просто так :)

      Удалить