четверг, 30 октября 2014 г.

новогодняя открытка в американском стиле и фото "Скамейка"

Всем привет! :)
А я к вам с еще одной открыточкой для новогоднего СП Kafe Scrapo Mama в этот раз стиль американский: (Сочные цвета, активные принты, много разных украшений - все это американский стиль, веселый и жизнерадностный)
И я уже почти неделю ломаю себе голову...все что есть не подходит, все что распечатываю - не то...вчера вечером вроде подобрала бумагу, сегодня все утро вырезала и вот...
Вот что у меня получилось буквально только что :)

новогодняя открытка в американском стиле

Что скажете? Есть в этой открытке что-то американское? :)
Как я уже говорила участвую в НГ СП блога Kafe Scrapo Mama этап 3 стиль: Американский

                                                         ..........................................

И поскольку сегодня у меня только одна картинка, покажу вам еще фотографию скамейки которую я сфотографировала на выходных в Межигорье 

фото, скамейка

специально для блога Kafe Scrapo Mama фотомоб "Скамейка"



16,11,2014: Моя фотография со скамейкой попала в ТОП-7. Ура!!!


14 комментариев:

  1. Оля, ты на принтере все распечатываешь? Ого-го-шеньки!!!!!
    Одно название за себя говорит, что американский ))) Я думаю, что попала в стиль.Веселая открыточка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, больше всего на принтере распечатываю :) Меня ж это увлечение внезапно застало и у меня практически ничего нет.
      Спасибо! :)

      Удалить
  2. Оля, открытка очень симпатичная! Веселая!
    Скамейка классная! А что еще есть интересного в Межигорье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! :)
      В Межигорье много чего интересного есть, там очень красиво. Я как нибудь напишу об этом целый пост с кучей фотографий :)

      Удалить
  3. Снеговики точно американские :)
    Оля, очень веселая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      Получилось правда совсем не то, что я задумывала в начале, зато... то что получилось в итоге намного веселее :)))))))))

      Удалить
  4. Снеговики бомбезные!!! очень здорово! Стопроцентное попадание в стиль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Лена?! Спасибо! :)
      А снеговики -да, такие чудики :)))))))))))

      Удалить
  5. Открыточка точно в американском стиле! Очень прикольная и позитивная! Снеговики - супер! :)
    То, что на принтере распечатываешь - понимаю. Я тоже сначала немного бумаги распечатала так, но чернила быстро закончились в итоге. Да и аппетит начал расти и до сих пор не утихает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      Да-да! У меня тоже чернила уже на исходе :)))))))))))
      Очень-очень быстро заканчиваются, да и качество не то, что у скрап-бумаги. Одно хорошо, что ждать не надо, понадобился фон или картинка-распечатывай и клей :)

      Удалить
  6. Скамеечка на Вашем фото ооочень похожа на скамейку с нашего баннера задания!) и ракурс тот же!) Спасибо, что участвуете в нашем фотомобе! КСМ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что скамеечка очень похожа это хорошо или плохо? :)) У меня это совершенно случайно получилось. Мы гуляли, увидела скамейку и вспомнила, что фотозадание где-то выходило про скамейку, сфотографировала. А когда уже баннер вставляла заметила. что действительно ну оочень похоже получилось :)))))))))

      Удалить
  7. Хороший кадр) Спасибо за участие в нашем задании) КСМ!

    ОтветитьУдалить