среда, 29 октября 2014 г.

мини-альбом "Про осень"

Всем привет! :)
Ну все! Скрап затянул меня кажется по полной программе :))))))))))))))))
Вот еще совсем недавно наткнулась проект "Тыквы в горошек" с Татьяной Дудкиной во главе :)) заинтересовалась, но увидела, что первым пунктом :мини-альбом...остыла и решила, что в этом СП участвовать не буду, я же скрапить совсем не умею ...Но. Попробовала сделать одну открыточку, немножко тежиков :)) потом вторую открыточку....и больше благодаря вашей поддержке, чем своему желанию :) я сделала таки альбомчик. Возможно я добавлю туда еще каких нибудь завитков и листиков по мере того, как буду вклеивать туда наши осенние фотографии.
Итак...Мой первый альбом! Обложка:

осенний мини-альбом

и развороты :


осенний мини-альбом

Когда начала делать этот альбом совершенно не представляла как и что будет :)) понавырезала всяких картинок, фонов.... И колдовала вчера весь день.

осенний мини-альбом

Есть даже разворот про Хэллоуин. В жутких костюмах мы скорее всего в этом году не будем, а вот фонарик из тыквы сделаем наверняка и вкусностей напечем :)))

осенний мини-альбом
 Один стишок про осень в начале альбома, один вот тут и один порван на фразы и расклеен по всему альбому :)

осенний мини-альбом

Листья на выходных специально собирала, думала в альбом вклею, но это ж я! Пришла, стопкой так их и оставила; то "мама, дай попить", то "Оля, что у нас на обед?", то "пошли поиграем" в общем забыла я про листья, а когда вспомнила они уже подсохли и немного скрючились и поэтому они просто лежа участвуют в фото-сессии альбома :)

осенний мини-альбом

и спинка альбома :)

осенний мини-альбом

Ну вот. Как-то так :) Что скажете?
Альбомчик конечно дилетантский, но мне нравится :) И вот стишки. Так бы прочитала и или в блокнот записала, или сохранила в компьютере и забыла, а так буду просматривая наши фотографии начитывать  красивые фразы... Здорово!
Затаила дыхание....Жду ваших советов и комментариев :)
...............................
Участвую в Этапе№1 СП "Тыквы в горошек"



Возможно меня примут поучаствовать в задании "Тыковка" в блоге Сова-Искусница



с Хэллоуиновским разворотом поучаствую в задании Creative World "Halloween"


15,11,2014 мой альбом выбрали в ТОП-5 Ура!!! :)))



и еще в задании блога Хобби всем "А был ли Хэллоуин..."
(Девочки, баннера вашего задания я не нашла, поэтому ставлю эту открыточку :))



и в задании блога Studio Scrapbooking "Осенний день"



17 комментариев:

  1. А мы только похвалим! Оля, молодец!!! Хороший миник, стих соответствующий, а с фотографиями самое то будет) Какой размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! :)))))
      Размер 18/21см. Вот ты спросила и я задумалась, а мини-альбом вообще должен в какой-то размер вписываться? Или нет? :)

      Удалить
    2. Я думаю, каждый сам для себя решает, что миник, а что нет) Мой последний альбом 16*20, но я миником его не называю, все же 6 разворотов)

      Удалить
  2. Оленька - ты чудо! Такой замечательный альбом получился. Яркий, веселый! Очень здорово смотрится со стихами, сразу настроение создается :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Так приятно! :))) А со стишками действительно совсем по-другому все :) я чуть про них не забыла кстати. клеила их в последний момент :)

      Удалить
  3. Оля, классный альбом, теплый и яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! :) Тут тыквы большую роль играют , они такие оранжевые :)))

      Удалить
  4. Ух ты! Как здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый альбом!
    Душевный такой! :)
    Если позволишь совет - аккуратнее с фигурными ножницами, т.к. вырезанные ими элементы могу простить (есть такое слово?) работу.
    Штампы и дырокольчик узнаю :)
    Картинки ты очень в тему нашла! Умничка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :)
      Конечно позволю совет! :)))
      Да, с фигурными ножницами конечно у меня пока беда, у меня они из набора для детского творчества, увидела, купила на радостях, а ими резать нелегко, местами они бумагу просто рвут, ну и плюс я не всегда в узор попадаю :)))) Но думаю после долгих лет тренировки что-нибудь да выйдет :))))

      Удалить
  6. Альбом прекрасен! Спасибо от блога "Хобби Всем"!

    ОтветитьУдалить
  7. Душевный и уютный альбомчик.
    Спасибо что творите с Creative World

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво очень, хочется рассматривать бесконечно долго. Очень нравится, вы Ольга простоо умница. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить