суббота, 25 октября 2014 г.

новогодняя открытка в стиле шебби-шик

Всем привет! :)
Девочки, только не смейтесь.... Представляю вам сегодня очередное творение... на этот раз попытка называется шебби-шик :) для второго этапа новогоднего СП в блоге Кафе Скрапо-Мама:
Давайте вместе вспомним, что же делает Шебби особенным. Во-первых - очень мягкая цветовая гамма, никаких кричащих оттенков, только нежная пастель, в идеале, белый и розовый. Нежные ненавязчивые принты, гипсовые украшения и наши любимые чипы, кружево, шебби ленты, жемчужинки - все самое нежное из ваших запасов, воздушность и ажурность. Ну и не забываем, что шик у нас-все таки потретый, так что легкая состаренность обязательно должна присутствовать в ваших работах. - тонировка, кракелюр, потертости вам в помощь. А если палитра вышла все-таки ярковатой - не жалейте белого акрила
Если бы меня попросили описать стиль шебби-шик, мне бы хватило одного слова - зефир! Объемный, многослойный и при этом легкий и воздушный с едва заметным рельефом (типа трещинки)) и облачко сахарной пудры :))))

открытка новогодняя шебби

Итак... Я решила, что это будет елка: для нее я порвала на полоски два разных фона (вначале только один голубой со снежинками, когда наклеила, даже вперемешку с рюшиками выглядело скучновато) собрала на треугольник из переплетенного картона (у меня обрезки картона остались еще после разборки старых коробочек донышки и стенки коробок пошли на новые коробки для игрушек, а стенки ящичков идут у меня на подошвы для обуви моих игрушек и вот для елки :))) .Сначала хотела елку снежинками украсить, но решила, что жемчужинки нежнее смотрятся :)


открытка новогодняя шебби

 Фоны состарила с помощью пилочки для ногтей (еще одна жертва))) Основу открытки тоже состарила..и вообще сначала хотела без рюшей и кружева, но потом я уже сама себя перестала понимать...Зачем затирала края если их теперь почти не видно? Завитки попробовала по краю посыпать блестками, но у меня только один цвет (серебристый) и мне показалось - не то, жемчужный наверное подошел бы, но у меня его нет, поэтому оставила так и только несколько жемчужинок поставила :)

открытка новогодняя шебби

Делала эту открытку и параллельно шила этих барышень и в результате такое впечатление, что у меня в творческом уголке взорвалась бомба... у меня всегда погром после того, как появляется очередная игрушка, но тут ... отовсюду торчат и свисают ткани, ленты, кружева. На столе, на полу и на гладильной доске клочки ткани вперемешку с клочками бумаги, нитками, клеем...еще и маникюрные принадлежности тут :) в общем караул!
У меня намечается субботник :)))
Открытка мне в общем то нравится и я очень люблю когда меня хвалят, но это все для меня такое новое и я хочу больше разбираться во всем  и поэтому пишу подробно что и как делала и жду ваших советов и подсказок.
Что скажете? С рюшиками не перебор? Еще хотела строчку проложить по краю фона, что сразу за елкой, но побоялась окончательно все испортить...
.......................................
участвую во втором этапе СП блога Kafe Scrapo Mama шебби шик

и в задании блога Мухи творчества "Завитки"

16 комментариев:

  1. Открытка получилась суперская, елка просто класс!!!!! Думаю не только у тебя (если можно на ты) ото всюду торчат ленты, ткань, бумага.....)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      :)))))))))))))да. конечно можно на "ты" :)

      Удалить
  2. Ёлка класс! Такая заснеженная, голубая ель.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, классная ёлка, такая объёмная и необычная! количество кружев мне нравится, я бы ещё белой краской прошла по краям состаренной бумаги, для окончательного шебби)). Классная морозно-зефирная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! :)
      Попробую с краской.
      А что правда на зефир похожа?! :))))

      Удалить
  4. Оленька открытка чудесная! Такая морозная и нежная :)))
    Краской пройтись можно, но только для чистоты стиля. Все-таки шебби - это такое немножко старинно-потрепанное.
    А если не вдаваться во все эти стили, то получилось просто замечательно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :)
      А мне вот как раз же нужно в стиль :)) Я все путаю винтаж и шебби они мне кажется похожи, но в винтаже более темные тона. Правильно? :)

      Удалить
  5. Вот, что я скажу)- все понравилось, только бы рюши не стала пришивать, а лучше показала потрепанные края. В этих рюшах нет того самого шебби-потрепанности, они свеженькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, Ира, не представляешь сколько раз я прикладывала и убирала эти рюши :)))))))))))))))))) Смотрю без рюшей : то класс, то не хватает рюшей. С рюшами : то класс!то что надо! ..., то не-е-е- перебор! :)))) замучалась совсем. и про шебби читала-читала, что же главное?! одни пишут: ворох кружев и рюшиков; другие: только потрепанность и трещины....короче как и до, так и после прочтения уймы информации... суть шебби я похоже до конца не поняла! :)

      Удалить
    2. Да, куча рюшей и кружев, но они должны быть помятые, кое-где рваненькие.Хорошо иммитировать старину кофем или сделать налет светлой краской,в общем, чтобы глядя на них, можно было сказать-вот старье))) И лучше, чтобы они были хлопковые.

      Удалить
    3. В общем, надо еще потренироваться. А то так вроде все понятно и мысленно представляю как это будет выглядеть, а как начинаю делать все мысли развеиваются :))))) Эту открытку попробую краской доделать.Все никак не подойду к ней, боюсь испортить, я рядом с бумагой чувствую себя медведем косолапым :))) А вот рюши уже не оторву, очень крепко приделаны :)))))

      Удалить
  6. Оля, очень симпатичная и оригинальная открытка!
    Елочка отличная просто! Такая снежная!
    А рюши - такое дело. Может, и стоило бы поменьше их сделать между фоновыми бумагами, но так навскидку сложно сказать.
    А зефирность работе придают легкие снежные кружева :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька! :)
      Я вот как с краской попробую, потом покажу результат и заодно добавлю фотографию там где она еще без кружев. Тоже неплохо было, но мне почему-то шебби-шик представляется кроме зефира еще и барышнями в пышных платьях... в очень пышных :)))) и я добавила таки эти рюши... для пышности :)

      Удалить