пятница, 24 октября 2014 г.

Тильда Ангел-хранитель ватных дисков и палочек :)

Всем привет! :)
А я таки наконец-то пошила нам в ванную ангелочков. Сразу две штуки :) Одна будет всегда держать спонжики, другая палочки :)   Не знаю только как их назвать? В голове постоянно вертится только Тильтиль и Митиль :))) но кажется одно из этих имен мальчишечье :)

тильда ангел


В нашем доме (дай,  Бог, чтобы так оно и было!!!)))))))) будет ванная в шоколадно-бежевой палитре с узором "Дамаск". В моих мечтах эти дамочки там очень хорошо смотрятся :)

тильда ангел
тильда ангел

Увидела давно как-то МК по пошиву Тильды-хранительницы дисков (там диски прячутся под халат, то есть ног у куклы нет, вместо них крепится упаковка дисков) , так мне захотелось такую же, я все собиралась-собиралась и выкройку уже недавно распечатала, а как собралась шить, чего-то передумала. Вот не захотелось чтоб мои диски держало пол-куклы.........

тильда ангел
...поэтому я их вручила Ангелу в руки и спрятала под полотенце, которое украсила кружевом :)
Коробочку для палочек обклеила флисом и сделала завитки из ниток, и прозрачные пуговицы наконец нашли себе место :)
Это я так попыталась сфотографировать как же они будут в ванной смотреться ( пока еще не в нашей)))
тильда ангел

В общем... начинаю наполнять дом Ангелами, а то сколько Тильд шью, до крыльев все время не дохожу :))))
Может еще Швейного Ангела пошью (тоже давно мечтаю о нем)))

...............................
участвую в задании блога VIVA LA VISTA : "Ангелы"



20,11,2014 ангелочки заняли 3-е место! :)
................
участвую  в проекте  блога Tempo Liberо
           
20,11,2014  ангелочки попали в ТОП! Ура! :)


                      в рукодельном марафоне

                         

                                          а так же в Октябрьской галерее  
                      


       и еще сходим на 28 встречу в Рукодельное кафе
Oksana Plus Hobbies

21 комментарий:

  1. Оля, они такие классные! И как ты все это успеваешь?!
    Желаю осуществления мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это меня спрашивает мама четверых детей?!?! Которая и шьет, и декупажит, и вяжет, и скрапит, и ....т.д?!?
      :))))))))))))))))))))))))))))
      Спасибо огромное, Галина! :)

      Удалить
  2. Оль, так и назови их! Им подходят эти имена) Мне бы такой чудесный халатик не помешал бы)))И пусть у вас все же будет такая ванная комната о которой ты мечтаешь!
    Я тоже сначала тильд без крыльев делала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Значит я не одна такая?! :))))))))))
      Не думаю, что буду к ним по имени обращаться, но да, скорее всего так и останутся Тильтиль и Митиль :))))))
      Спасибо, Ириша! :)

      Удалить
  3. Такая цветовая гамма спокойная. Очень красивые тильдочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, тильдочки очень стильные! И имена им подходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :))))Да, я других имен уже для них даже и не представляю :)))))))))

      Удалить
  5. Оля, очаровательные ангелы и даже полезные!!!)) А шоколадно-ванильные цвета придают им изысканность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) Да, такие благородные барышни получились :)))))))))

      Удалить
  6. Какие волшебные ангелы у тебя! Для меня сотворить вот такое чудо-настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! :)
      Все намного проще чем ты думаешь. Я уверенна, что у тебя все получится :)

      Удалить
  7. Они волшебные!! Настоящие ангелы! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Так уютно! Мне очень нравится! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие прелестные! Я и не знала, что ими можно так интересно декорировать ванную! Смотрятся они там отлично!

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже раньше видела Тильдочек только в качестве украшения... комнаты.. кухни... но не ванной... и уж тем более не видела, чтобы у них было какое - то практическое применение... кроме своей главное работы Ангельской сути....
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденные дамочки, Оля!) Ванна уже стала реальностью?;-) Спасибо тебе за участие в задании Счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! :)
      А ванная комната уже почти стала реальностью! Совсем немного осталось ;))))

      Удалить