среда, 22 октября 2014 г.

Новогодние теги

Всем привет! :)
Девочки, спасибо огромное за поддержку в моих скрап-попытках. Благодаря вашим высоким оценкам моей Новогодней открытки я так воодушевилась, что решила продолжать :))))
И сегодня представляю вам мои первые теги! :)

новогодний тег

Все фоны, надписи и картинки я распечатала из интернета. Повырезала по форме тега один другого меньше. Края основы тега "заснежила" с помощью поролоновой губки и белой акриловой краски, а красные и зеленые слои по краям затерла пилочкой для ногтей :). Надписи повырезала фигурными ножницами и тонировала чернильной подушечкой "Тим Хольц" "Пряный мармелад" (сто лет назад купила)) Правда когда на пальцы попало немножко было больше похоже на йод, а не мармелад:))). Завитки (мой самый первый приз в блого-жизни))), надписи и фоны клеила на клей"Момент-кристал". Снежинки и девочек - на вспененный скотч. А! Ну и жидкий жемчуг по завиткам и в снежинках.

новогодний тег
И по одному :)

новогодний тег

                                                 новогодний тег

новогодний тег
новогодний тег

И вот сейчас глядя на фотографии я думаю может завитки в следующий раз по краю затонировать?
Что скажете?
......................................
Участвую в НП блога Scrap Craft "Подарки & Декор": ТЭГИ



10,11,2014 мои теги попали ТОП-5

ТОП-5

и в задании блога Мухи творчества "Завитки"

24 комментария:

  1. Вот за что мне нравятся твои работы, Оля, так это за веселость!!! Они всегда позитивные и очень добрые!!!! И сегодняшние теги совсем не исключение!!! А завитки и так хороши!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Так приятно слышать, что мои работы вызывают такие эмоции :)))))

      Удалить
  2. Оля, просто супер!!! картинки милейшие, здорово, что ты их приподняла немножко :))) А завиток как снежный буран :)))
    Завитки можно затонировать, они тогда превратятся в ветку дерева, тоже будет хорошо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Вот это твое - супер, как бальзам на сердце :)))))))))))
      У меня еще завитки остались поэкспериментирую обязательно, может даже разных чернильных подушечек куплю :)

      Удалить
  3. Посоветовать ничего не могу :), но Оля получилось очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! :) Я знаю, что ты скрапом не занимаешься, но мне приятно, что тебе понравились мои теги :)))

      Удалить
  4. Оль, очень хорошенькие теги получились! Красивая цветовая гамма и завитки тонировать совсем не нужно. Может быть фигурки чуть крупнее сделать разве что. Очень новогодние, весёлые и такие зимние-зимние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне фигурки показались немного мелковатыми, можно было теги меньше сделать, потому что картинки я увеличивать не умею :) (но уже поздно) )))))))
      Спасибо, Юльчик! :)

      Удалить
  5. Оля, чудесные теги!
    Очень новогодние и гармоничные!
    Да, завитки не надо тонировать! По ним можно по краю тоже белой краской пройтись или глиттером покрыть или присыпать чуть-чуть!
    Бантики ты так здорово вписала, как будто легкий снежок сверху!
    Думаю, что твоя дорога в скрап будет прямой и быстрой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! :)
      Я наверное не так выразилась..затонировать - это наверное значит затемнить? Я потом представила если бы контуры завитков на красном фоне сделать оливково-зелеными, а на зеленом - красные, или..да! блестящим чем-то посыпать. :))) Еще разбираться и разбираться :)))))))))))

      Удалить
  6. Класс! Мне очень понравились) Я тоже хочу присоединиться к этому СП, правда с опозданием) Пора поднимать новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! :)
      Присоединяйся! Там уже предлагают елку или венок делать :))) я уже собрала тонких веток для заготовки венка :)

      Удалить
    2. Вчера хотела теги начать делать: как разложила все, так и убрала))) Нейдет вдохновение)))
      Может на выходных веночек сделаю.Я в том году из еловых веток венок делала и украшала тильдовскими печенюшками.Месяц провисел, потом иголки начали сыпаться.Поэтому на этот раз сделаю из бумаги или текстиля.

      Удалить
    3. А я из березовых веточек буду делать :)

      Удалить
  7. Ну милахи прсото! Спасибо от Скрапкрафта!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, поздравляю с ТОПом! Ты - лучшая!!!! http://scrapcraft-ru.blogspot.ru/2014/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ума сойти! Даже не верится! :)))
      Спасибо, Леночка! :)

      Удалить
  9. Поздравляю с ТОПом, Оля! Ты умница!
    Говорила же, что ты здорово стартовала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      Мне тааак приятно! :)))

      Удалить