понедельник, 20 октября 2014 г.

Тильда Осенний Ангел, тыквы и дерево :)

Всем привет! :)
Когда я искала выкройку купальщицы, чтобы пошить Агнес, я вспомнила, что Осеннего Ангела я тоже ведь толком не пошила ни одного. Решила исправить это недоразумение :))) И тут как раз в СП "Вышитые штучки 2" мы вышиваем три дольки для тыквы. Я подумала, что в компании с тыквой Осенний Ангел хорошо будет смотреться. И у меня получился вот такой рыжик :)

осенний ангел тильда
Только тыкву я решила не одну пошить, а две и третьим узором украсить платье Ангела.
Тут хорошо видно все три узора :)
В этот раз бэкстич был в удовольствие, я уже почти мастер :)))))))



А тут видно, что пальто у Ангела на подкладке в горошек :)





Кирилл сделал осеннее дерево, потом решил, что очень одинокая картина вышла и добавил медведя и ежа. Они очень рады, что нашли яблоки :))))

А тут Ангел смотрит на Кирюшин шедевр :) а мы смотрим на крылья Ангела.


А вот моя первая давняя попытка пошить тильду по выкройке осеннего ангела

Несмотря на то, что она такая неказистая получилась, она нашла себе жениха (что правда такого же неказистого, как и она :)))))))


И напоследок коллаж из тыкв.

тыква, вышивка

Для долек тыквы канву я тоже тонировала отваром коры дуба, как и для вышивки "Шиповник" и чтобы не просвечивала (у меня же канва для новичков в крупную дырочку:)) под вышитую дольку, я подкладывала дольку из флиса такую же, как и остальные дольки тыквы.
.............................................

С Осенним Ангелом участвую в задании блога VIVA LA VISTA : "Ангелы"



Тыквы отправлю в галерею флисовых игрушек к Гульфие

Флисовая конфетка-галерея

А все вместе в галерею "Вышитые штучки 2"

 Вышитые штучки-2
участвую  в проекте  блога Tempo Liberо


                                                                        

                                                                            в рукодельном марафоне

                                                                               

                                                              а так же в Октябрьской галерее Лизы Арье

                                                                          

       и еще сходим на 28 встречу в Рукодельное кафе
Oksana Plus Hobbies

и еще участвую СП "Тыквы в горошек" Этап№2 "Вышиваем"

СП "Тыквы в горошек"






28 комментариев:

  1. О, наконец-то! Я думала ты забыла о моей просьбе :)
    Тыквы классные! Да еще и вышитые, таких еще нигде не видела! Очень необычно! Спасибо,что показала их в моей галерее флисовых игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенний ангел - очаровательная! А Кирюшино дерево очень понравилось!

      Удалить
    2. Нет, не забыла :))) просто именно из флиса игрушек у меня и не было только одежда для кукол :)))

      Удалить
  2. Оля, такой классный ангелочек получился!!! Каждая твоя новая игрушка все лучше и лучше :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, что только мне так кажется :))))))))
      Спасибо, Леночка! Стараюсь :)

      Удалить
  3. Оля, ангел чудесный!!! Особенно хороши рыжие волосы!)) И пальто с сапогами шикарные!)) Тыквы вообще моя любовь! Твоя мне очень понравилась - красивая и аккуратная! Парочка вовсе не неказиста, они славные! И сынок молодец - веселая аппликация!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибочки! :)))
      Тыквы тоже люблю, впервые из флиса шила. Очень понравилось.
      Неказистой парочке передам, что они славные и очень подходят друг другу ;)))

      Удалить
  4. Классные тыковки!!!
    Такие пухляшки ^^
    Ангелок очень мил. По-осеннему=)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея с платьем и аксессуарами к кукле!!! С удовольствием рассматриваю тыковки - такие у них славные стеганые листики! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, Осенний Ангел просто прекрасна! А стильная какая! Платье чудесное, и пальтишко!
    И тыковки просто волшебные получились! :)
    Мне, кстати, и парочка твоя скромная понравилась, милашки такие :)
    А Кирюшка у тебя молодец! Давно заметила, что у него ярко выраженные творческие наклонности, как у мамочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Катя, спасибо! Очень приятно :)))) За Кирилла особенно ;)))))

      Удалить
  7. Тыковки оригинальные.С Ангелом очень хорошо смотрятся.Я тоже собиралась что-нибудь подобное сшить, вот и слямзю идейку)))
    Про неказистых рассмешила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! :)
      Загляну к тебе с удовольствием ;)

      Удалить
  8. Олечка, какие чудесные тыковки! А ангел, да ещё с таким шикарным пальто, меня сразил. И весёлая парочка тоже понравилась, такие забавные и милые.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! А тыковки какие замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое все красивое: и ангелы, и тыковки, и аппликация! Молодцы! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  11. конечно, медведь и еж обрадовались, ведь найти яблоки под кленом - это большая удача! -)))))))
    если бы видела только рыженькую.. не сказала бы, что это всего лишь "начало", только 3 кукла... по сравнению с первой большой прогресс в плане качества и продуманности деталей
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не-е-е! Задумывалось, что они тут встретились, а яблоки нашли кто где :))))
      Спасибо! :)

      Удалить
  12. Очень понравилась Ваша нарядная девочка-ангел и тыквочка классная! Спасибо,что творите с "Tempo Libero" !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные у тебя куколки получаются, Оля!) Такие все с характером и самобытные! Спасибо от Счастливого мира детства!)

    ОтветитьУдалить