суббота, 18 октября 2014 г.

новогодняя открытка в стиле C&S

Всем привет! :)
В блоге Kafe Scrapo Mama  идет открыточный СП и я дотянув до последнего дня первого этапа решила все таки поучаствовать. На первом этапе делаем открытки в стиле C&S:
Минимум простых украшений, "квадратность"  элементов, четкость линий, единый используемый шрифт 


Даже не знаю почему такой цвет...а нет! Знаю :)  Картинку та что в центре я распечатала из интернета, я искала круглую надпись, а там только такого цвета нашлась ...
Сфотографировала поближе жемчужинки :) первый раз использовала жидкий жемчуг (!)



Еще не удержалась и поставила несколько жемчужинок внизу...ну и криво. Заклеила лентой, так мне даже больше понравилось. Еще верх мне показался пустым, примеряла пару снежинок и решила все таки отказаться...


Девочки, вы же знаете, что со скрапбукингом я на ВЫ , скажите: как вам моя попытка? Что бы вы изменили и вообще можно это назвать открыткой, да еще и в стиле C&S???
..........................
Отправляю открытку в блог Kafe Scrapo Mama   

16 комментариев:

  1. Оля, я тоже на Вы... Но мне нравится минимализм, не люблю когда много всего на открытке.
    У тебя интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      Мне тоже нравится этот стиль.
      Там следующий этап "Шебби" и я даже не знаю что я буду делать, но поучаствовать очень хочу :))))))))))))

      Удалить
  2. Оленька, ну ты даешь, тоже скрапишь втихаря :)))
    Открытка чудесная. Мне очень нравится цвет - довольно необычный и скругленные уголки.
    Веночек и надпись просто замечательные - очень красиво!
    Знаешь, я поражена, обычно у новичков не очень так получается, а у тебя СУПЕР!!!
    В стиль ты попала на 100 %. Правильно сделала, что ничего не клеила наверху - это было бы лишним. В этом стиле важно не переборщить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, скрапишь - это громко сказано :)))))))
      Цвет открытки старалась подобрать под цвет надписи (это картон с перламутром) а уголки я ножницами подрезала :)
      Спасибо, Лена! :) Получить такую оценку от такого мастера, как ты...хоть представляешь, как это круто?!!!!

      Удалить
    2. Да ладно, захвалила меня :))) Я уголки тоже всегда ножницами подрезала, а недавно купила скруглитель углов и так рада. Очень удобно.

      Удалить
  3. Оль, что за стиль не знаю. А открыточка понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переводится как чисто и просто (как-то так)))
      Спасибо, Галина! :)

      Удалить
  4. По-моему, получилось очень даже мило! Понравился жидкий жемчуг?
    Знаешь, что я тебе скажу: многие скрап-открытки уж слишком напичканы всякими штучками, что глаза разбегаются и трудно сфокусироваться) Мне нравится минимализм: просто и понятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! :)
      Мне тоже нравится минимализм, но бывает, что и такие открытки объемные встречаются со множестом элементов, что дух захватывает! :))))

      Удалить
    2. Встречаются) Главное-не переборщить)

      Удалить
  5. лаконично и стильно! спасибо, что творите с КСМ!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я так ждала, когда ты сделаешь скраповую работу, что прямо глазам сегодня не поверила сначала :)
    Открытка очень симпатичная и аккуратная! И палитра хорошая, нетривиальная и стильная.
    В клине главное - вовремя остановиться, что у тебя и получилось :) Я бы только добавила второй слой основы - светлый, как светлые снежинки.
    И, если можно, дам маленький совет по фото открытки, мне самой такой совет очень пригодился, когда начинала их фоткать. Фотик лучше располагать ровно напротив центра открытки, этот ракурс наиболее хорошо передает всю красоту работы.
    Ну и ждем другие работы и в Клине, и Шебби! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Катя! Согласна, не хватает светлой основы (у меня ее просто пока нет))) Спасибо за совет по фото, попробую обязательно. И надеюсь, что запал не пропадет и я что нибудь еще склею :))))
      Спасибо, Катя! Я очень ждала твой комментарий :)

      Удалить
  7. Отличный дебют! Я тоже удивилась, ты оказывается и скрапишь!!!)))) А вообще-то я знаю, ты мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить