четверг, 2 октября 2014 г.

Тильда Агнес

Всем привет! :)
Что-то меня потянуло творить мелочь :))))))))))
То зайчишка, теперь вот тильда по выкройке тильда-купальщица


рост ее 14см

 (она чуть выше моего телефона :)))
Листья из фетра понавырезала, расшила, понараскладывала. нафотографировала и так, и этак, потом в букет собрала и вручила кукляшке в ручку и так крепко-крепко. Пришла к компьютеру фотки скинуть и тут выяснилось, что карту фотоаппарата я с прошлого раза так из компьютера и не вытащила и вся эта фото-сессия с листьями была снята на пустой фотоаппарат!!! :)))))))))) Обидно, ну да ладно. мы в настоящем лесу тоже нафотографировались:)



И еще, тильд-купальщиц я давно...очень давно не шила, а ведь купальщица была моей самой первой тильдой (куклой) Сначала, после долгого перерыва в рукоделии, я пошила кошечку, а потом решилась на куклу. Вот собственно и они, мои первые купальщицы!!!

Самая первая та, что в центре :))) После очередных двух я даже выкройку выбросила потому как решила больше никогда их шить не буду!!!
.....................
А во время прогулки мы еще нафотографировали миллион грибов (я в них пока совершенно не разбираюсь, поэтому не собираю, а только фотографирую))) первый раз в жизни я собственными глазами увидела мухомор и естественно первый раз в жизни его сфотографировала!!! Хорошенький такой! :)))))))



А в левом верхнем углу...может это не грибы, но что-то такое смешное похожее на уши Шрека :)))))))))))))))))
И еще из цветов которые мы встретили по дороге сделала коллаж :)



Даже есть одуванчик, вспомнились слова ленивца-Сида из мультфильма "Ледниковый период"
"Одуванчик! Поди последний в этом сезоне!" :)))))))))
Ну и фотография верхушек сосен "как мы их видим" :)))



С лесными фотографиями участвую в фото-задании блога Девицы-мастерицы "Лес, парк"



хотела еще с фетровыми листьями поучаствовать в задании "Листья", но не успела. Октябрь как-то внезапно начался :))))
..........................................
Дорогие мои, осень идет полным ходом!!!
Я желаю чтобы ваша осень была полна любви, теплых красок, запаха кофе и поцелуев!!!
.....................................
С Агнес участвую в тильда-марафоне этап№3 "Куклы" в блоге Сreative world


в задании блога Рaper Вoom "Лесная сказка"

в задании блога Хобби всем "Осенний блюз"



23,10,14, мою Агнес выбрали в ТОП

ТОП 3

в задании блога Скрапоголики "Листопад"



и в проекте  блога Tempo Liberо



и еще в рукодельном марафоне



а так же в Октябрьской галерее Лизы Арье



и на 27 встрече в Рукодельном кафе

33 комментария:

  1. А я ни разу еще по этой выкройке не шила.Но, все еще впереди) Вариант с Агнесой мне больше нравится, чем классическая купальщица.У нее такой свитер классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно все еще впереди!!! :)
      Спасибо, Ира, мне тоже Агнес больше нравится. Хотя когда-то я смотрела на ту первую тильду с таким же восхищением, а сейчас смотрю - ужас ужасный!!! :))))

      Удалить
  2. Оля, Агнес просто прелесть! И образ такой шикарный осенний! Прямо не верится, что она такая крошка :)
    Хороший у вас лес! Богатый на такую красоту!
    Уши Шрэка - это 5! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Самой не верится :))) мне она пока кажется такой аккуратненькой, такой милой, повсюду с ней хожу, тискаю ее. Она же пока последняя!!! А у меня почти всегда последняя - самая любимая, самая красивая! :)))))))))))

      Удалить
  3. Какая она миниатюрная :-) и букетик из осенних листиков.
    Спасибо, что участвуете в нашем Тильда-марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Как обидно,что на пустой фотоаппарат. А мой фотик предупреждает, когда нет карты.Пишет: "нет карты памяти".
    Агнес такая оказывается крошка, а по фото не скажешь, столько у нее аксессуаров!
    Оля, а у тебя есть игрушки из флиса? У меня галерея флисовых игрушек. Приходи посмотреть и поучаствовать, если есть игрушка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та у меня тоже фотоаппарат сообщает, но экран то был закрыт и я не видела :)
      Спасибо за приглашение! :)

      Удалить
  5. Оля, такая чудесная малышка!!! Штаны знатные!!! А букет в ручках так подходит к ее мечтательному облику!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, какая малюхочка получилась, ми-мииии) Одета - модно так) Спасибо от Creative World за участие и от меня - за теплые эмоции, которые испытываю, глядя на Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька ну каких же чудесных красавиц ты шьешь. Гляжу на твои работы и хочется забросить скрап к чертовой матери и снова начать шить :)))) Правда-правда! А еще я балдею от куколок в свитерах. В таких пухлых и уютных. Все прошу маму связать, но раскрутила ее только на жилетик :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ума сошла?! Скрап забросить!?! Можно же совмещать :)
      Но мне приятно, спасибо!!! :))))))))))))))))))))))

      Удалить
  8. Какая милая пухляшка Агнес! :)
    Ольга, благодарю за участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох.. потрясающие куклята-миниатюры! :) Спасибо от PaperBoom ! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькая куколка. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная! Спасибо от блога "Хобби Всем"!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля поздравляю с выигрышем! http://paperboom.blogspot.ru/2014/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) Вот везет мне в последнее время :)))))

      Удалить
  13. Милашка какая)) Прелесть)
    Спасибо, что участвуете в задании от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  14. неожиданный образ купальщицы -))))))) обычно она практически голая с полотенцем... а тут в теплых штанах... от этого она такая смешная...
    с удовольствием прогулялась в лес за грибами-цветами
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Это на меня так осень действует :)))) Не смогла ее с одним полотенцем оставить, замерзнет ведь! :)))))

      Удалить
  15. очень-очень милая тильдочка. Курташка такая мимимишная, просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, очень красивые куклы! Спасибо за участие в задании от блога TL!

    ОтветитьУдалить