четверг, 4 сентября 2014 г.

Мишка - моряк , "Пальмы" и солнышко :)


...Ты одессит, Мишка, а это значит,
Что не страшны тебе ни горе, ни беда.
Ведь ты моряк, Мишка, моряк не плачет
И не теряет бодрость духа никогда!...
Всем привет! :)
Как и собиралась, последнюю коняку одела морячком :)
Теперь пора за овечек браться :))))








немножко деталей


ну и еще немножко коня :))))

А еще когда уже полностью Мишу одела..смотрю: чего-то не хватает...кораблика! И тут как раз Кирилл: "мне скучно, давай поиграем, ой какая лошадка у тебя получилась! ". Я ему говорю:" Кирил, тут такое дело, я на конкурс хочу эту лошадку отправить, как думаешь, кораблик из бумаги быстренько скрутим, я сфотографирую и будем играть, или ты поиграешь один еще немного, а я пока кораблик пошью???" Не раздумывая сказал, что надо шить и убежал к себе. Через несколько минут принес весла :" Я не знаю какой у тебя кораблик получится большой или маленький и сделал на всякий случай два комплекта, примеришь какой больше подойдет заберешь."



теперь перживает, спрашивает все время:" Ну как, выиграла конкурс?" :))))
Даже не думала, как для него все серьезно...
.........................
Еще покажу вам наши с Кирюшей рисунки. Учимся рисовать по журналам "Веселый художник". Я Кириллу вообще не помогаю. Мы садимся рядышком смотрим в журнал (там все поэтапно показано, как надо делать) и рисуем, я свое, он подглядывая, как я делаю, рисует свое :))) Вчера рисовали пальму, вот мои успехи:

а вот Кирюшина пальма :)


Что скажете? 
А еще по лесу на великах катались. Выехали к долине и застали, как солнышко позолотило колоски :) фотографировала на телефон, всей позолоты на фото не углядеть, я минут пять стояла как зачарованная, дольше Кирилл не дал: "Мам, чего стоим? Я говорю:"Смотри, какая красота!" А он "Да-а-а!.. Так чего остановились?" :)))

С этой фотографией участвую в фотозадании блога Кафе Скрапо-Мама "Луч солнца золотого"



С Мишкой (конякой-моряком) участвую в задании блога Правила рулят "Ты морячка, я моряк!!!"



24,09,2014: по итогам Михаил попал в  ТОП

И еще схожу 
и на 24 встречу в Рукодельное кафе

Oksana Plus Hobbies

24,09,2014: и тут он попал в ТОП:)

и в галерею Креатив с Лизой Арье




28 комментариев:

  1. Оля, Миша просто шикарный!
    Одежка у него супер! Хоть в журнал отправляй! :)
    Кораблик прелестный, особенно с такими веслами ;)
    Картины у вас хорошие получились! Кирилл молодец, как всегда! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      Да :)))) весла в кораблике это самое главное! :)

      Удалить
  2. Оля, у сына действительно хорошо получается, молодец!
    Очень приятно, когда сын так заботится (про весла)!
    А коник классный! Очень нравится, есть у него харизма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! Я тоже считаю, что для шестилетнего он блестяще справился :)
      А о моем хобби он заботится страшно ;)))) я уже писала: мало того, что почти всегда участвует в выборе имени. так еще и везде, где мы бываем с пола подбирает потерянные кем-то пуговицы, бусинки и т.п и все это мне тащит "пригодится!" :))))))

      Удалить
  3. Как приятно было почитать! Прям поймала ваше настроение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно, что Вы прочитали! :) Я всякий раз когда пишу переживаю: будет ли кто-то все это читать? интересно ли кому-то то, что я накалякала???? :)))
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  4. Морячок суперский! Какой Кирюша заботливый! Я всегда радуюсь за него, так ты с ним хорошо занимаешься! Я тоже стараюсь уже со своим рисовать и лепить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гулечка! Да, Кирюшка у меня такой - все его интересует, во всем участвует :))))
      Вы тоже молодцы! :)

      Удалить
  5. Морячок настоящий получился!
    Кирюша такой умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галина!
      Я Кириллу передам :))) ему так нравится когда про него пишут :)

      Удалить
  6. На этот раз и меня Кирилл удивил) В этот рисунке однозначно что-то есть, как будто смотришь на пальму через линзу. Ты не обижайся, но его рисунок лучше)))
    Морячок клевый) Желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О чем ты говоришь! Я сама в восторге от его картины! :)
      Спасибо, Ириша! :)

      Удалить
  7. Очаровательный морячок получился! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    Вы с сыном молодцы! Такую красоту нарисовали! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, ну на этот раз я вообще под столом!!!! Ну какой класснючий морячок!!! А какая панамка!!! И даже брюки с ремнем!!! И кораблик такой здоровский!!! Я в восторге!!!
    Рисуете вы очень здорово!!! Сынулька молодец у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) Я так долго собиралась этого коня одевать, что в какой-то момент мне показалось, что я вообще его никогда не одену, или одену, но не очень красиво будет, настроения совсем не было. А потом зашла к себе в уголок так вяяяленько подняла одну тряпочку, другую, а потом уже оторваться не могла...до кораблика :)))) И получилось же!? И неплохо! :)

      Удалить
  9. хорошее солнышко!!!! молодец сынок!!! спасибо от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая забавная игрушка. Я посмотрела на все детальки -- как же все реалистично -- ты просто волшебница! Сынуля молодец-то какой, уже рисует, да так хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну! Скажешь тоже :))) мне до волшебницы еще - ой, как далеко! Но спасибо! :) Вот сынуля - да! Молодчина!

      Удалить
  11. Ух ты, какой коник!!! Он же живой просто! Такая шпана в штанах!!! Просто здорово! Спасибо, Ольга, и удачи в Тельняшке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))Спасибо большое, очень приятно! :)

      Удалить
  12. Конь суперский! Обзавидовалась, тоже хочу))) Спасибо от Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить
  13. с удовольствием рассматривала не только лошадку, но и детальки -))) мне кажется, для многих детей слово "Конкурс" - это что - то волшебное -)) кажется это сродни слову "сюрприз"...
    спасибо за участие в Cентябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! В глазах сразу искорки загораются :))))))))))

      Удалить
  14. Шикарно!) Спасибо от блога "Правила рулят";-)
    П.С.: Кирюше респект!!)

    ОтветитьУдалить