пятница, 26 сентября 2014 г.

Зайчик с шарфиком и в шапке :)

Всем привет! :)
Для задания "Шарфы и шарфики" в блоге Дивные штучки у меня получился вот такой шарфик и зайчишка :). Причем это первый раз когда я сначала сделала аксессуары, а потом появилось само существо для которого эти аксессуары делались :))) 




В лесу были.... Погода чудная!



Шарфик получился длиной -42см , а зайчишка ростом всего 21см(вместе с ушами:)))


 и пойдем на 26 Встречу в Рукодельное кафе



и поучаствуем в проекте  блога Tempo Liberо


24 комментария:

  1. Заяц к холодам готов! Я сейчас тоже вяжу шарфик для кукленка), за себя бы тоже взяться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, это точно! ;) Очень хочется посмотреть на твой шарфик :)
      Спасибо, Ириша!

      Удалить
  2. Оля, зайчик - прелесть! И попа у него такая пухленькая :)
    Шарфик и шапочка - загляденье! Сразу такая тёплая атмосфера получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      Да зайчишка такой "грушевидный" получился ;))))

      Удалить
  3. Оля, зайка чудесный! И одет по погоде!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, ну что же за милашка!!! Чудесный зайчонок. И так надежно утеплился :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! :)
      да, зайчишка вовремя утеплился :)))) у нас на днях так холодно было :бр-р-р-р!

      Удалить
  5. Оля, какой классный Зай! А шапка с помпоном - на мой взгляд просто шедевр!
    У меня всегда проблемы с малыми формами, а у тебя это очень круто получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наташа! :)
      Да, что-то меня на мелочь потянуло. Хотя совсем недавно я решила, что больше малюсеньких существ шить не буду :))))))

      Удалить
  6. Какой славный малыш!
    Ольга! Большое спасибо за активное участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто чудик. Очень понравился твой зайка, ну и шарфик просто прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Очень приятно! :)

      Удалить
  8. Какой милаха! Так и хочется его обнять и прижать к себе! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно, что глядя на мои игрушки у людей возникают такие желания :)))
      Спасибо, Виктория! :)

      Удалить
  9. в шапке дырки для ушей??? -)))))) такой утепленный заяц получился ...
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
  10. Дырки для ушей - это классная идея!!! Отличный малыш))) Маленькие игрушки несут в себе особенный уют! Спасибо, что творите с блогом Tempo Libero)

    ОтветитьУдалить