среда, 17 сентября 2014 г.

Тильда - Пампушечка, Рыбки-клоуны , фотографии "Киев" и коллаж "Цвета радуги - Голубой"

Всем привет! :)
Сегодня у меня не худышка :)))))))

Даже не знаю, что сказать... Вообще-то это любительница пирожных. Я так вдохновилась, когда увидела ее, так хотела пошить именно с крылышками и кексиком..., но чет у меня запал пропал когда я сшила тельце. Может быть я как нибудь еще раз попробую :) а пока покажу еще наши шедевры по журналу "Веселый художник". Картина "рыбки"
вот моя:

а это Кирюшина:


Еще покажу две фотографии которые я делала в роли ПД для фото-задания блога Кафе Скрапо-Мама - "Мой город"



И еще сделала коллаж для фото-проекта блога Paper Boom "Цвета радуги".Задание№5- голубой



Для коллажа взяла некоторые принадлежности Кирилла  :)
Конечно невооруженным глазом видно, что фотограф я скверный, но я очень хочу научиться красиво фотографировать, а если не пытаться, то как??? Вот я и пытаюсь :)))
............................
(5,10,2014 )и этот мой коллаж попал в ТОП, что оооочень приятно !!! :))))

ТОП 3

24 комментария:

  1. Я так в последнее время полюбила кексики, как бы не превратится в такую толстушку))) И у меня бывает, что запал пропадает, как с нынешней куклой по СП.Ступор...
    Нормальный ты фотограф, я бы и так не сфотала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та-а-а! Я видела твои фотографии! Тебе на зиму можно немножко лишнего себе позволить! :))))))))
      А я все же жду какая же в итоге будет твоя дамочка :))))))
      Спасибо, Ириша! ;)

      Удалить
  2. Оля, тильдочка великолепна! Мне такую на холодильник надо бы повесить, а еще в шкаф посадить, где вкусняки всякие лежат :)))
    Кирилл очень хорошо рисует, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так смотрю на нее. Ней только пугать можно :)))) Она как-то руки так раскинула "У-у-у-у! Не ешь пирожных, будешь, как я! " :))))))
      Спасибо, Наташа! :)

      Удалить
  3. А мне она сплюшечку напоминает, хочется потискать и в кровать забрать)
    Приглашаю за наградой http://brillabadefelicidad.blogspot.ru/2014/09/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Соглашусь, у Тильда-пирожинок аппетитное тельце :-) сама как-то на него клюнула и сшила такую тильдочку.
    Спасибо за участие в нашем Тильдо-марафоне от Сreative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та мимо них вообще нельзя пройти мимо, обязательно рано лил поздно захочется пошить :)))))))
      Спасибо! :)

      Удалить
  5. Столько тильдочек ты уже нашила! Когда успеваешь?)))) Мне бы успеть одну тильду сшить, пока идет конкурс)))
    А тебе я желаю удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Гулечка! У меня бывают творческие запои. :)))) то ни дня без куклы, то неделями не могу подойти и хоть что-то сделать.....
      Спасибо! А я тебя очень хочу увидеть в участниках :)))

      Удалить
  6. Пампушка - красавица!!! Кто сказал, что все должны быть худыми :))) Я как-то делала кофейных котов с тортиками в лапках и писала на спине - Не думай о диете, ты - прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :)
      Классно! "Не думай о диете, ты - прекрасна!" :)))))))))))))
      Надо запомнить ;)

      Удалить
  7. Ольчик, твои игрушки очаровательны! И так интересно посмотреть всегда на ваше с Кириллом творчество, у него очень хорошие рисунки! И, представляешь, я и не думала, что ты из Киева , вообще считала, что ты в другой стране живёшь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! И Кирюшке передам твои слова :)
      Вообще, я из Одессы, под Киевом совсем недавно живу :))))

      Удалить
    2. под Киевом это вообще интересно, может мы с тобой ещё и соседи)))) я в Ирпене если что)))

      Удалить
    3. Вполне возможно :)))) Я пока в Белогородке.

      Удалить
  8. Замечательные фото. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  9. Коллаж классный получился! Спасибо, что участвуете в задании от PaperBoom!
    А пампушечка - такая прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько интересных работ! :) И коллаж замечательный! Спасибо за участие в фотоконкурсе блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  11. симпатичная пампушка -)) и картины с рыбами впечатляют..
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить