понедельник, 1 сентября 2014 г.

подушечки :)


Всем привет! :)
Я совсем забыла показать вам подушечку, которую вышивала для третьего этапа СП Вышитые штучки-2.(август)  Вышивала я ее долго. Не потому, что сложная схемка, а просто не было времени. Август у меня вообще скромный получился :)))

Сшила  и ароматизировала апельсиновым маслом .
А оформляла еще дольше :) и так  и этак примеряла разные ленты и кружева...решила просто бисером обшить примеряла то темно-зеленый, то светлый, то крупный, то мелкий..решила нужен золотистый, пошла, купила...Потерялась моно-нить, обычными нитками не смотрится...Никогда еще я так не заморачивалась с такими маленькими штучками :))))))


решила в итоге сделать с волнистой ленточкой и бисером. По-моему неплохо вышло ???


Иголки втыкать в нее не буду - жалко :) у меня для иголок есть моя большущая игольница - мишень. Эта просто для красоты будет висеть :)
У нас гостили друзья с дочкой Машей такого же возраста, как Кирюша. Дети насмотрелись на мои попытки посидеть повышивать, вдохновились и захотели тоже подушечки пошить :))) Я то наивная думала покажу им как, посажу, они будут шить свое, а я сяду свою подушечку дошью...как бы не так!!! Пока они свои подушечки шили, я от одного к другому металась: то "мама, помоги", то "Оля, покажи еще" . :)))
в общем вот детские подушечки

Кирюшина - зелененькая с ниндзей :)
а Машина - розовая с сердечком :)
С моей помощью, но все равно я поражена настолько аккуратные получились!

Естественно пойду покажусь
в галерею


 на 24 встречу в Рукодельное кафе

15 комментариев:

  1. Ты уже и мастер-классы даешь))) Да, в такие подушечки жалко иголки втыкать. Как аромоштучки можно использовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да маленькие мастер-классы для маленьких мастеров :))))). Спасибо, Ириша! :)

      Удалить
  2. Ольга, симпатичные фруктики вышли! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только благодаря Вашим схемкам :))) Спасибо! :)

      Удалить
  3. Для красоты тоже надо! Классные получились! И у детей тоже!
    Оля, я передаю тебе эстафету "Первый - не последний", мне бы очень хотелось узнать твои ответы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://gulfiyadav.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

      Удалить
    2. Гулечка, спасибо огромное! :)

      Удалить
  4. Такие милипуськи хорошенькие!!!! Как же я хочу вышивать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :)
      Присоединяйся! :)))

      Удалить
  5. Подушечки очаровательные! Как ты их красиво оформила, действительно в такие грех иголочки втыкать.
    Ребятишки какие молодцы, это здорово, что у них есть желание заниматься творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! :)
      Да, детвора порадовала ;)))

      Удалить
  6. Прелестные подушечки! Молодцы! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. если жалко в такую красоты втыкать иголки, можно их сделать маячком на ножницы -))
    спасибо за участие в Cентябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже отличный вариант. Тем более, что подушечка такая миниатюрная.
      Но я уже маме её подарила :))) Она тоже вышивает. Её понравилось ;)

      Удалить