вторник, 5 августа 2014 г.

самолет

Всем привет! :)
Мастерили-мастерили и наконец-то смастерили мы с Кирюшей самолетик из бутылки из-под молока :)



А поскольку Кирилл решил, что самолет военный, он нарисовал солдат и пилота выглядывающих из окошек :)


А делали мы его вот так :)

1. взяли бутылку и две винные пробки.  вырезали из картона запчасти
2.отрезали горлышко у бутылки.
3.приклеили все запчасти. теперь уже стало похоже на самолет :))))

4.обклеили самолет туалетной бумагой (ПВА напополам с водой)
5. покрасили
6. нарисовали иллюминаторы

А еще мы были в Национальном научно-природном музее и я предложила Кирюше нарисовать, что ему больше всего понравилось... воть :))))))))))))))))))))


Хоть говорил, что больше всего понравились скелеты динозавров, на самом деле, как я погляжу, больше всего его впечатлили скелеты и черепа людей. А в левом верхнем углу: динозаврик (он про него чуть не забыл:)), кость и минерал желтый. В правом верхнем углу: скелет кита и фиолетовые камни, а чуть ниже - летающая рыба :)))
Подписал рисунок опять справа налево и все буквы туда же смотрят. Даже не знаю, как с этим быть, каждый день занимаемся: пока смотрю все правильно пишет. как только отвернусь опять по-своему :(  Думаю я все таки правильно решила не отправлять его в школу в этом году. Успеем еще :)

Отправляемся на встречу в Рукодельное кафе
                                                         
и в галерею "Креативный август"

6 комментариев:

  1. Оля, какой самолет интересный! Я даже не сразу усмотрела бутылку.
    А дети - все по разному развиваются, и маме виднее, готов ребенок к школе или нет. Так что все верно, и даже не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Тут главное не стремиться обогнать дочку или сына подруги :))))) У меня (спасибо мужу) есть возможность прислушиваться и присматриваться к Кириллу с самого его появления :)))

      Удалить
  2. Я и не подумала, что это из бутылки. Очень забавно. А ребенку какое удовольствие-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Кирилл всегда рад стараться повытворять что-нибудь со мной :))))))))))

      Удалить
  3. впечатлил скелет кита -))) не думала, что киты умеют так улыбаться.. даже после смерти -))))))))))))
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      А танцующие скелеты, а удивленные черепа людей?????
      Я сама с трудом сдерживаю смех, когда рассматриваю Кирюшины картины он же всерьез говорит, что он -ХУДОЖНИК! :))))

      Удалить