среда, 13 августа 2014 г.

чехол для ключей "домики"

Всем привет! :)
Помните я обещала, что в комплекте будет еще сумка? Она будет :))))) просто до нее пока не доходят руки ( у нас сейчас гости с детьми и дом к верху дном)))) Зато тааак весело :) Класс! :)
Меня просто недавно пригласили в качестве ПД для миниатюрного задания, а я давно хотела себе чехольчик для ключей,( надоело зашивать дырки в карманах)))), но чехол не попал в размеры (надо было что-то маленькое до 10см, а он получился 12см) Поэтому для задания у меня получилась брошь
Вот он: вид спереди и сзади :)))



а вот в действии :)

А вот, если кому-то интересно: как я его сделала :)


И еще я как-то застала......такую картину :)))

С этой фотографией поучаствую в задании блога Кафе Скрапо-Мама "Папарацци"


А с чехольчиком...
  Поучаствую в задании блога Просто сделай
                                                         

Отправимся в галерею "Креативный август"



И на 23встречу

Oksana Plus Hobbies 


                                                 



20 комментариев:

  1. Классный такой чехольчик получился!!! Очень удобно, когда носишь ключи в сумке. У меня в детстве наподобие был, только кожаный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! :)
      Да-да, совершенно верно - очень удобно:))) и в сумке и в кармане:)

      Удалить
  2. Очень мило получилось Домики просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! :)
      Я тоже в последнее время домики полюбила что-то :)))))

      Удалить
  3. Замечательный чехольчик!
    Очень нравятся изюминки в твоих работах и душевность! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибо за участие в фотозадании блога "Кафе Скрапо Мама"!
    Интересно наблюдать за невестой-фотографом!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, чехольчик очень приятный!!! Люблю домики, а тут они такие славные!!! Приятно украшать свой быт вот такими вещами!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, повеселила невестой! Вот, где одержимость!
    Чехольчик очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошо, что он застегивается на пуговку, так из него ничего не будет вылетать, пока он в сумке бултыхается... домики очень милые... -)))
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Да, на пуговку это хорошо :))), но мне потом пришла в голову мысль, что возможно еще лучше было бы на молнии с боку :)

      Удалить
  8. спасибо за участие в задании Творческого Клуба "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  9. Домики,оказывается ну очень маленькие,когда МК твой посмотрела :) уютненькие!
    Последним фото рассмешила :) Действительно "кадр"! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Да, домики - манюнечки :))) ну и сам чехольчик же не очень большой :)

      Удалить