вторник, 12 августа 2014 г.

брошь - пчелка

Всем привет! :)
Ну вот! Со мной это случилось! Еще совсем недавно, я раскапризничалась на людях :))) по поводу того, что меня бросает в разные стороны рукоделия и про себя еще тогда подумала: вот бижутерию я точно делать не буду, просто потому, что практически не ношу никаких украшений (даже не знаю почему я так решила, куклами я ведь тоже не играю, а шью) ....и вот брошь! С ней я выступаю в роли ПД в блоге "Хомячок" Задание "Миниатюры"                                     



                                      

Сначала показалось, что так простенько смотрится и я добавила немножко бисера



 ...потом еще немножко...



...а теперь даже не знаю...лучше как было - простенько, или с бисером?????
Я ее даже уже выгуляла :))))))))))))))))

                                     

Это мы были в Детском парке на Пейзажной аллее...

                                     

И еще вечерком в лес ходили, Кирилл уверял меня, что там ему будет жизненно-необходим скейт и потом почти всю прогулку под мышкой его таскал :))))))

                                    

С этим головным убором поучаствуем в фотозадании блога Кафе Скрапо-Мама: "Головной убор"

А с брошью ...
Поучаствую в задании блога Просто сделай
                                                         

брошь попала в АРТ-ПАРАД Ура! :)
 в задании блога Tempo Libero

                                                             

Отправимся в галерею "Креативный август"



в галерею Марины


И на 23встречу
Oksana Plus Hobbies

брошь участвовала в галерее прикладной вышивки и выбрана в ТОП
ещё по итогам галереи украшений ТОП :)

20 комментариев:

  1. Никогда не говори никогда) Уже на себе проверено))) С бисером лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я так и про пэчворк говорила, и про украшения :)))))) и вот!
      Спасибо большое, Ирина! :)

      Удалить
  2. Я тоже никогда не собиралась украшалки делать, а вот в этом году целую кучу браслетиков с шифоновыми цветами сделала :)))
    Брошка класснючая получилась :))) Тебе очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Брошка такая милая получилась, просто эксклюзив -- ни у кого такой нет! И футболочка стала нарядней! Ты прекрасно выглядишь, такая счастливая! У сынули твоя неповторимая улыбка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-й-й-й! Спасибочки за теплые слова, так приятно-о-о!:))))

      Удалить
  4. такая малышка, мне и с бисером и без бисера понравилось.... он ее не испортил...
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть!
    спасибо за участие в задании Творческого Клуба "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  6. Брошка шикарная! А сыну конечно же жизненно необходим скейт) Вон, какой счастливый с ним))) Спасибо за участие в фотомобе от КСМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! :) ну не знаю...скейт в лес больше не берет :))) или пешком, или на велике :)

      Удалить
  7. С бисером и без него очень красиво получилось! Кирюша такой веселый! Как красиво у вас в парке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! :)
      Да, парк просто невероятный! :)

      Удалить
  8. Какие вы довольные с сынулей!
    Классные фото! :)
    И брошка прелестная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...день такой хороший был! :)))
      Спасибо, Катюшенька! :)

      Удалить
  9. Хорошенькая брошка. Только лично мне без бисера нравилось больше. :)
    Спасибо от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне без бисера ближе, но и с бисером ничего так :))))
      обрывать бисер жалко, я скорее всего еще одну похожую на эту брошку сделаю, но без бисера :)

      Удалить
  10. Очень здорово получилось! Очаровашка-брошка)))
    Мне без бисера тоже больше нравится, стильнее что-ли))) но на вкус и цвет как говориться...
    Спасибо за участие в конкурсе от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить