вторник, 22 июля 2014 г.

косметичка с вышивкой "Зайка"

Всем привет! :)
Сегодня у меня вторая вышивка из СП(июль) . Тут надо было придумать часть вышивки ту что под зайчиком и оформить вышивку.


У меня как раз вместилось пять цветочков, как мне кажется это клевер :) и между ними четыре одуванчика :)))
Украсила вышивку опять бисером.


Цвета далеки от схемы и немудрено, я вышиваю какими-то неизвестными нитками китайского (судя по иероглифам словам продавщицы ) происхождения, там номеров никаких даже нету, но зато стоит один моточек -1грн, в отличие от DMC которые стоят примерно -  7грн. DMC вышивать я никогда не пробовала, но этими неизвестными пока вышивать очень даже приятно, единственный недостаток это когда к схеме прилагается ключ (кажется так называется перечень номеров ниток используемый конкретно в данной схеме), то мне этот ключ мало чем помогает :)) приходится возится, подбирать... а так, как я вышиваю пока маленькие картиночки мне это не так уж сильно тяжело :)


 Ийя предлагала сделать обложку для блокнота, предупреждала, чтобы от края канвы чуть побольше отступали, но... как говорится всем моим поступкам есть логичное объяснение: "ну это ж я!"  Края вышивки у меня оказались такими куцыми, что я еле-еле ее на косметичку пришила. Ну все ж таки не так уж и плохо получилось :)
Ну вот собственно и косметичка! Я таки пристроила этот кусочек джинсов с отделочной строчкой! :)))))


Сзади конечно получился "Франкенштейн", но все равно ....


А когда рядом с этой сумочкой, то вообще комплект получается :)



Естественно пойду покажусь
в галерею


в галерею: Креативный июль


 в галерею Марины


в июльскую галерею
Проект "Рукодельное кафе"

и еще в галерею СП Татьяны


поучаствую в  в задании блога Хомячок


и в задании блога Просто сделай

16 комментариев:

  1. Ну и скорость у тебя)))) Вышивать-как семечки грызть, начнешь и фиг остановишься) Кстати, я тоже такими ниточками вышиваю)))) И цвета самостоятельно подбираю.
    Интересный комплект!Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! :)
      Так я вышила картинку еще в начале месяца, как только схемку получила, сразу после "ирисов", а оформление затянулось до сегодняшних дней. У меня ж то потоп был, то Кирилл :))))))

      Удалить
  2. Ну и скорость! Только недавно июнь показывала :). Ничего, скоро август будет. Джинсы еще есть ;)??? Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))) Ой, август я уже жду;)
      Да, джинсов у меня еще мно-о-ого! :)

      Удалить
  3. Я тоже так ниточки подбираю из того, что есть. У мамы целая коса мулине с советских времен осталась, там уж точно никаких номеров)).
    Веселый комплект получился, позитивный! Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже помню мулине косами :))))
      Спасибо! :)

      Удалить
  4. Классный комплект! Очень такое все ручное, уютное, и летнее!! Спасибо от Хомячка =)

    ОтветитьУдалить
  5. отличный дуэт... как ни странно, но вид "Франкинштейна"мне понравился -)))
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, отличная идея применения маленьких мотивчиков! А джинсовые переделки я люблю особенно))

    ОтветитьУдалить