среда, 23 июля 2014 г.

мартышка и очки:)))))))

Всем привет! :)
Увлек меня фотолифтинг :) И сегодня покажу фотографии очков по заданию блога Кафе Скрапо-Мама  "фотомоб Очки".
Фотограф я скверный и к тому же , я - трусиха :))) Так же как в скрапбукинге меня пугают слова: эмбосинг, оверлей и еще много страшных слов которые сразу и не вспомнить. Так же и в фотографии на меня наводят ужас слова: экспозиция, выдержка...
Поэтому обучение постоянно откладываю, но когда-нибудь я точно с этим всем разберусь!
А пока:

"Кирюшин арсенал" (очки лыжные, от солнца и для плаванья:))




                                                                   "Мама и детеныш:)"

                                      

                                                                    "Синее трио"


  И все очки которые я нашла в доме на данный момент:)))



Отправляюсь участвовать в задании

5 комментариев:

  1. Ольга, внушительная коллекция!
    Спасибо, что вдохновились нашим фотомобом! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе, круто!!! спасибо от КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого какая коллекция очков)))) Класс!
    Спасибо за участие в фотомобе блога Кафе Скрапо Мама)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки! :)))
    Надеюсь я хоть поняла суть задания?!

    ОтветитьУдалить