среда, 23 июля 2014 г.

Мари. Тильда- Морячка

Всем привет! :)
Пошила я эту девушку с пышными бедрами почти сразу после выхода задания Морские приключения в блоге 4Dekor.  Думала: вот съезжу в свою родную Одессочку, там на пляже пофотографирую и покажу...но с поездкой так и не сложилось; то погода отвратительная, то работа не отпускает, то еще что-то...А сегодня смотрю, сроки задания уже заканчиваются поэтому показываю так как есть.
В общем  мы с Кириллом сделали апликацию на морскую тематику,

                                           

                             и ракушки (с собой на память забрали еще когда переезжали),

                                 

                                                                 и эта барышня..

                                                 

                                     


      вся эта композиция украшает у нас полочку в прихожей



На фотографии правда не полочка, а уголок моей мастерской. В прихожей просто очень темные фотографии получаются :)
Ну и еще несколько фотографий на улице :)



Отправляю эту красотень :))) поучаствовать в задании Морские приключения
в блоге 4Dekor (еще успеваю вроде:)

                                                  В задании блога Простые радости
                                                        
                                                                        и в галерею Татьяны Лебедевой
                                                        галерея Т. Лебедевой до 1,08



14 комментариев:

  1. Оля, какая барышня колоритная получилась!.. Я, к сожалению, не умею шить тильд, поэтому Мари у меня вызывает восхищение!
    Интересное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :)
      А кто сказал, что я умею шить тильд? ;)))))

      Удалить
  2. Можно с советом? Попробуй глаза лучше акрилом нарисовать. Я когда вышивала, не всегда ровные узелки получались. А краской-все ровненько и кругленько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка!
      Та я уже пробовала на Сыроежке(у меня есть краска в тюбике с тоненьким наконечником, для глазок то что надо) , и мне понравилось тоже, хотя руки дрожали:))))) но этот тюбик где-то завалялся (мне после каждой игрушки генеральную уборку надо делать в мастерской:)) и пока опять вышиваю .

      Удалить
  3. Мне очень причесочка морячки блондиночки понравилась. Я с удовольствием бы и затылочек рассмотрела))).
    Удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)))
      Как-то не подумала :))) обязательно добавлю "вид сзади" :)))

      Удалить
  4. Ольга, очень красивая композиция! Чудесно! Спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная барышня, проголосую за нее в сп Уютный дом!))

    ОтветитьУдалить
  6. Куколка-прелестница! Спасибо Вам за участие от 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  7. само очарование!
    спасибо за участие в задании Творческого Клуба "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  8. Lena и Tasha, вам тоже огромное спасибо! :)

    ОтветитьУдалить