понедельник, 28 июля 2014 г.

коробочки



Всем привет! :)
Я еще в феврале говорила, что начала делать коробочки в Кирюшину комнату,
Как только мы переехали, муж сколотил нам с Кирюшей по вот такому стеллажу:



И вначале часть игрушек прекрасно размещалась в наших старых коробочках купленных в магазине, но они очень быстро пришли в негодность хотя совсем недолго прослужили

Джинсов у меня старых , как мне показалось, навалом, и я решила их пустить в дело:) Я представляла себе, что сторона коробки будет из четырех больших квадратов, но когда начала резать джинсы поняла, что много коробок не получится таким образом пошить и я начала кроить кусочки и поменьше и собирать их между собой...времени ушло на это уйма! Но это так увлекает :) это ж после этих заготовок, я решилась пошить покрывало с домиками  .
Хотела укреплять стенки гофра-картоном, но то ли картон для этого слишком старый и дряхлый оказался - коробка получилась рыхлая и я все распорола. И тут муж предложил использовать оставшуюся после стеллажа фанерку. Пообещал нарезать и все. Нарезал спустя пол-года :))))
Но и фанерок не так уж много получилось и я пустила на стенки коробочек верхушки и донышки от старых коробок (там как выяснилось плотный переплетенный картон).  Так вот вчера пока Кирилл делал мне бусы, я доделала пока последнюю коробку :)
Вид спереди, сзади и внутри :)

                                                  

Теперь у Кирилла в комнате так:

 
Честно говоря представляла, что все будет гораздо красивее, но наверное не всегда из старья получается шик :) хотя ...от мастера тоже многое зависит.


Хочу поучаствовать в задании
блога Хомячок


отправлюсь  в галерею Марины


в галерею: Креативный июль


 в галерею Татьяны Лебедевой
   галерея Т. Лебедевой до 1,08

  и в галерею Рукодельное кафеOksana Plus Hobbies
и в задании блога Просто сделай






23 комментария:

  1. Вот это да!!! Где бы мне взять столько терпения? Мне тоже нужны коробки, всего 2 штуки, а я никак на это дело не решусь) Получилось хорошо! И стеллаж клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! :) Тут главное начать. Я тоже никогда не собиралась печворком заниматься, мне казалось, что терпения не хватит, а потом ...не могу сказать, что я ним занимаюсь, но с лоскутками повозиться мне понравилось :)

      Удалить
  2. Оля, а мне очень нравится!!! Так по мальчишечьи :))) К тому же здорово что старые джинсы обретают новую жизнь :)))
    Слушая, такие клевые цветочные горшки!!! Сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :)
      Да горшки это я разрисовывала :) вот тут показывала все:
      http://sinderella1977uk.blogspot.com/2014/05/blog-post_21.html

      Удалить
  3. Оля, здорово получилось! И так аккуратно.
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"))
    А как Вы фанеру вставляли? На каком этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! :)
      Мне так сложно описать я ж не швея и всех терминов и правил не знаю:)))))) я наверное лучше покажу как-нибудь (у меня еще парочка заготовок осталось)). Если в двух словах: то когда уже готова лицевая и внутренняя сторона коробки по всему периметру. Получается большой четырехместный карман, вставляю фанерки и зашиваю .... не на словах бред какой-то ........

      Удалить
    2. Да нет, понятно очень. А дно тогда как? Буду ждать МК))

      Удалить
  4. Оля, получилось очень интересно! Я думаю, будет еще эффектнее смотреться, если добавить однотонных ящичков, тогда джинс будет еще больше привлекать к себе внимание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, надо будет попробовать! :)))

      Удалить
  5. Оля, отличные коробочки!!! Веселенькие, мне кажется, то что надо для мальчика!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень кравится -- так неординарно! Молодец, отлично справилась!

    ОтветитьУдалить
  7. мне понравилось, что собрано из лоскутков, возможно, что если бы джинсы было много, то однотонные даже не так смотрелись бы в детской комнате...они были бы скучными... а это так непосредственно и по-детски... а буквы, это то, что лежит в коробках? типа "М" - машинки?..
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Нет, буквы просто для красоты. Решила не подписывать где что лежит :) С темпераментом моего сынули - это бесполезно... не будет он разглядывать табличку прежде, чем в коробку залезть...:)))))))

      Удалить
  8. Оля, очень классная и стильная идея!
    Отлично смотрятся эти коробочки в стеллаже!
    Ты большая умница, что столько коробок уже сделала! Терпение у тебя действительно большое :)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный стеллаж! А коробочки оживили интерьер! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные мальчишечьи коробочки! Стелаж получился с изюминкой! Спасибо, за участие в задании от блога Хомячок!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, сколько коробов!!!Какое же у вас терпение и трудолюбие!
    меня бы на один хватило...и переключилась на другую гамму или другую работу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))) спасибо! :)
      Так и я не одним махом их все пошила :))))) переключалась периодически на другие виды рукоделия

      Удалить