понедельник, 28 июля 2014 г.

вот такой день! :)))))))))

Всем привет! :)
Вчера  у меня был день -как я люблю:) Когда не на диване лежим фильмы смотрим, а постоянно что-то делаем. Так вот: с утра напекла узелки из слоенного теста, внутри ветчина и сыр нарезанные мелким кубиком. Вкусно-о-о-о! :)


Потом мы погоняли в лесу на велосипедах. Насобирали рябины немножко, решили сделать бусы. Когда пришли домой залили рябину соленой водой. А сами пошли на улицу. Рисовали восковыми мелками.
В начале делали отпечатки листьев, потом монеток...

     
Потом нам надоело и мы начали друг друга рисовать...

           

Ну да, художники мы те еще!!! :))))))))))))
А потом уже я взяла длиннющую нитку, показала Кирюше, как нанизывать ягодки села с ним рядом и занялась своими делами :)

         

Когда собирала рябину вспомнила свою прабабушку...когда-то давным-давно я ей сама сделала и подарила рябиновые бусы, помню как она улыбалась, лицо у нее всегда было загорелое...и много морщин..и ее руки..мне так нравилось их гладить, а еще я ее учила читать :))) Я не могла смириться с тем, что она намного старше меня, а читать не умеет, я ей говорила: "Я ведь тебе открытки пишу, а вдруг почтальонша не правильно тебе прочитает или от себя добавит какую-то чепуху, а ты на меня обидишься!" :))))))))) ребенки, что с них взять?!
 Честно говоря думала, что Кирилла хватит на ягодок десять, а потом скажет: надоело, или скучно, или еще что-нибудь...нет, сидел ковырял и я чуть не опоздала :))надо же было кусочек нитки оставить, чтоб узелок  завязать. Первые решил подарить маме - то есть мне, а потом сел для бабушки бусики делать.  Молодец в общем Кирюшка! :)
И гляньте; как мне идет!? :)

                                    



С этой фотографией поучаствую в задании блога Кафе Скрапо-Мама "Папарацци"

..................................................................................................................
29,08,2014
По итогам задания меня пригласили пофотографировать на следующее задание









6 комментариев:

  1. Ольга, бусы Вам действительно идут :) Сынуля молодец!
    Спасибо за участие в фотозадании КСМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный день!
    Кирюшка - умничка! Постарался и сделал такую красоту для мамы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      Прочитаю ему, что про него пишут - ему так нравится! :)))

      Удалить
  3. Олечка, очень классные бусики! Тебе идут! И как много у вас интересных занятий с Кирюшей)))

    ОтветитьУдалить