четверг, 24 июля 2014 г.

чехол для планшета "Домики"

Всем привет! :)
Сегодня похвастаюсь одежкой для своего планшета. Сшила его, как всегда из старья и "на глаз" :))) Помните мою косметичку? Она тоже сшита из этой ткани. Как только мне муж подарил очередной планшет, я решила что чехол для него сама пошью. Я уже говорила что мне ну ооочень нравится такая палитра не знала только какую аппликацию сделать. Решила, что это будут домики, для задания блога Дивные штучки "дома и домики" :)




В качестве подкладки ,я точно не уверенна, что он так называется, но по-моему это стеганный синтепон (очень тоненький)



Такой устойчивый чехол, потому что внутри картон :)



В качестве держателя планшета - у меня ленты, но я рекомендую все таки резинки и сама скорее всего переделаю этот момент :)


И пуговица тоже старинная :)


Теперь у нас почти комплект :)))

Схожу с этими штучками

                                                                           в галерею: Креативный июль
                                                    

                                                         и в галерею Татьяны Лебедевой
                                                         галерея Т. Лебедевой до 1,08

                                                          и в галерею
Oksana Plus Hobbies

и в задании блога Просто сделай

комплект попал в АРТ-ПАРАД Ура! :))

20 комментариев:

  1. Оля, чехол получился очень уютный, наверное, за счет цвета и домиков... А еще понравилась продуманная форма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Нескромно конечно, но.. я сама на него нарадоваться не могу ;)))))))))

      Удалить
  2. Помню, помню твою. косметичку) А теперь еще и чехол) Оля, красиво! Аппликации так хорошо получается придумывать. Я пока еще до них не дошла)
    Что может еще войти в комплект?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! :)
      Я думаю, что сумка такая же, как чехол будет :)
      (ткани должно хватить:))

      Удалить
  3. Такой уютный домик для чехла получился!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, такая чудесная штучка у тебя получилась :))) Мне очень нравится. А ты сама все придумала или где-нибудь есть описание как его шить. Мне прям очень актуально :))))
    Снаружи такая ткань плотная! Не пойму что это?
    А почему с ленточками плохо, резинки наоборот будут растягиваться.
    И еще вопросик :) ту сзади дырочку для камеры не делала :))))

    Домики - очень классные, такие уютные. Даже дым из трубы :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :)
      Сложно сказать...вот эту идею, чтобы скручивался в треугольник и был как подставка я у подруги в айпадовском чехле подсмотрела, потом крутила, крутила и решила, что у меня с клапаном будет ..наверняка есть уже у кого-нибудь описание если не точно такого, то похожего чехла...мы ж рукодельницы все такие: зачем покупать, я и сама могу такое сделать:))))
      я не была уверенна, что получится что-то, а потом так увлеклась, что про то, чтобы сфотографировать процесс , я уже подумала, когда пуговицу пришивала :))))
      Ткань я не знаю, как называется - это еще бабушкина юбка :)))) плотная какая-то, я в тканях вообще не разбираюсь.
      Дырочку для камеры: не, не делала, фотографирую планшетом не часто, но если надо, то каждый раз вытаскиваю планшет из чехла и боюсь, что ленты, не совсем скоро, но рассыплются. Поэтому жалею, что резинки или хотя-бы ленты поплотнее не взяла.

      Удалить
    2. Оля, спасибо , все разъяснила :)))) Хочу дочке подарить планшет, понадобится и чехол. Думаю сама сшить. У тебя классная идея, что он раскрывается, а то все шьют такие, чтобы планшет просто вытаскивался, а так неудобно.

      Удалить
  5. C'est vraiment très beau! J'adore le choix des tissus pour ces maisons.
    This is truly beautiful! I love your choice of fabric for those houses.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, чехол отличный! Нравится все-все! И функциональность, и качество, и дизайн, и цветовое решение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. раз там картон, то наверное, по планшету часто смотрится кино-))))
    люблю такие домики в стиле детских рисунков...
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-е-ет! :))))Кино очень редко смотрю, я на нем больше книжки читаю :)))))
      Спасибо! :)

      Удалить
  8. Оля, какие чудесные домики! С удовольствием проголосовала за них в галерее у Тани!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, очень классный чехол!!! Как мне нравятся такие вещи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! :) Я тоже очень люблю все такое :)))

      Удалить