среда, 23 июля 2014 г.

домино

Всем привет! :)
А мы с Кирюшкой продолжаем развлекаться, как можем. Вот тут ( http://www.theprettyblog.com/style-and-home/kids-dominoes-free-printable/ ) мы скачали шаблон домино и распечатали.



 Думала наклеить на картон, но мне под руку попалась вот эта пузырчатая штука которую кладут в коробки с конфетами не знаю как она называется :) И я подумала, что из нее домино еще лучше получится.



Таки да! Домики строить из такого домино гораздо лучше :))) но есть минус, как говорит Кирилл: " ...а настоящее домино можно выстроить в ряд на "ребрышках"  толкнуть и они так тр-р-р-р-р, а эти так не делают ..." :))))))))))))))))))))))


А когда мы наигрались, надо же было куда-то доминошки складывать. И тут очень кстати подвернулась вот эта коробочка...

                                     
от рафинированного сахара. Хорошо конечно, но не оставлять же наше домино вот так...коробочку решено было украсить :)


Мы обклеили ее бумагой. У меня есть куча вырезок из журналов. Это отдельная история :)))
Когда Кирилл только родился, я идя с ним на прогулку постоянно покупала журналы: пока малявка поспит на воздушке, я почитаю. И пролистав очередной журнал я все время себя ругала: вот зачем я это покупаю? ничего нового я тут не нахожу, все одно и то же и об одном и том же!!! Начала брать книги - это намного полезнее и интереснее. Перестала покупать журналы, но и выкинуть мне было их жалко. Эта стопка лежала-лежала, я их периодически перелистывала и опять злилась, что время зря теряю,  пока я не пришла к выводу: красивые картинки! Мне нравятся картинки, красивые фотографии ну еще рецепты (опять же из-за красивых фотографий:)) Я взяла и повырезала эти все красивости и разложила в разные конверты по темам: дети(игрушки),  цветы и т.д  И теперь когда мы с Кириллом что нибудь вытворяем иногда используем эти вырезки :)))
Ну вот мишки на крышке нашей коробочки собственно от туда :)



А весь остальной декор Кирилл сам нарисовал на отдельном листе бумаги. Он так увлекся, что много чего не вместилось, и я отложила остальные рисуночки до следующих поделок :)







А я еще один недостаток нашла в этом домино: в нем нет парных доминошек, дубль или дуплет,  или как там оно называется?!
А так . даже мне, взрослой тетке играть понравилось :)))))

Загляну в июльскую галерею 
Проект "Рукодельное кафе"

1 комментарий: