вторник, 22 июля 2014 г.

кораблики

Всем привет! :)
Начну с того, что у нас опять дожди...сильные...лужи огромные...ну чем не повод научиться делать бумажные кораблики и устроить гонки :))

                            


Кирилл еще взял запчасти от трансформеров из киндер-сюрпризов и собрал из них ..."маяк" :)






Я поначалу сокрушалась: " Ой, болото, Кирилл не лезь руками в лужу, ну уплыл кораблик на середину лужи и пусть там остается...." А чуть попозже, выглянуло солнышко и мы пошли на детскую площадку и я увидела такую картину:

 Когда мы только пришли эти детишки прямо в луже сидели и плескались :))) я успела сфотографировать только как они играли в "салочки" :))))
С этой фотографией поучаствую в задании блога Кафе Скрапо-Мама "Папарацци"


                            

С этой фотографией хочу поучаствовать в  задании блога  Creative World фотолифтинг №6

         

 Первый раз участвую в фото-заданиях :) не знаю правильно и я поняла суть заданий.
А еще Кирилл смастерил такой кораблик из "того что под рукой" :))) кусок деревяшки, карандаш и паруса сам нарисовал и вырезал. Но он не плавающий, к сожалению.

11 комментариев:

  1. А я все жду - не дождусь когда у нас дожди пойдут. Такое лето сухо, даже трава не растет.
    Классная у вас прогулка, такие детишки смешные :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, а у нас наоборот дождливо и прохладно :(.Зато когда солнышко выглядывает жарко так, что с ума сойти можно... Я не знаю может здесь всегда такое лето мы теперь севернее живем, только пол-года как переехали.

      Удалить
  2. Отличная фотография, спасибо за участие в фотозаданиях блога Creative World.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога "Кафе Скрапо Мама"!

    ОтветитьУдалить
  4. Милейшие фото!!! Спасибо от Creative World

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в задании Creative World

    ОтветитьУдалить
  6. весело у вас, рады видеть в КСМ!!!

    ОтветитьУдалить